Людмила Александровна, спасибо за столь полный развернутый ответ.
Ваша идея украшения с использованием временной преемственности событий мне очень симпатична, и исполнение, как всегда, на высоте, но...
На мой взгляд, это украшение для другого Креста. А так получается "масло масляное". Ассоциация с Голгофой, переданная только цветом, а не натуралистичным изображением, мне нравится больше.
В случае работы Ирины вопрос возник не по поводу цвета, а по поводу формы. В центре Крест - источник страдания и искупительной жертвы Спасителя, а сверху еще один Крест, указующий на связь этого события с последующим Воскресением (Ваш вариант толкования работы, как я поняла), визуально начинают спорить друг с другом. Впрочем, это мое восприятие, потому и возникли вопросы.
Ирина, последняя моя работа была на Рождество Христово, поэтому и нет никаких фотографий. Я, когда только зарегистрировалась на форуме, писала, что участвую в украшении при выполнении больших по объему работ: Плащаницы, Троица, Рождество и престольный праздники, и когда позволяют семейные обстоятельства, поэтому и появляюсь со своими отчетами не часто, но всегда с большим интересом слежу за работой всех цветоукрасителей и учусь на их примерах.
Ваша идея украшения с использованием временной преемственности событий мне очень симпатична, и исполнение, как всегда, на высоте, но...
На мой взгляд, это украшение для другого Креста. А так получается "масло масляное". Ассоциация с Голгофой, переданная только цветом, а не натуралистичным изображением, мне нравится больше.
В случае работы Ирины вопрос возник не по поводу цвета, а по поводу формы. В центре Крест - источник страдания и искупительной жертвы Спасителя, а сверху еще один Крест, указующий на связь этого события с последующим Воскресением (Ваш вариант толкования работы, как я поняла), визуально начинают спорить друг с другом. Впрочем, это мое восприятие, потому и возникли вопросы.
Ирина, последняя моя работа была на Рождество Христово, поэтому и нет никаких фотографий. Я, когда только зарегистрировалась на форуме, писала, что участвую в украшении при выполнении больших по объему работ: Плащаницы, Троица, Рождество и престольный праздники, и когда позволяют семейные обстоятельства, поэтому и появляюсь со своими отчетами не часто, но всегда с большим интересом слежу за работой всех цветоукрасителей и учусь на их примерах.