Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
Игорь Растеряев, казалось бы -незамысловатые стихи, пробирающие душу
Дед Агван - https://youtu.be/WHUnotROoM8
Георгиевская ленточка - https://youtu.be/ppXGHWWnjXY
Его сайт - http://www.igorrasteryaev.ru
Новые фильмы
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! — с праздником Светлой Пасхи!
В этом году великий христианский праздник символически совпадает со знаменательной светской датой — днем выхода человечества в космос, осуществленным гражданином СССР Юрием Алексеевичем Гагариным.
И пусть эта пасхальная Божественная радость всегда вдохновляет нас на подвиги во благо человека и человечества.
С Праздником!
«Космос, как послушание», режиссёр Лариса Смирнова (Киноклуб Покров)
Цитата: "Господь воспитывает человека не тем, что избавляет от трудностей жизни, но даёт силы для преодоления всякого зла"
https://youtu.be/XuAZ7_jctRk
Новые фильмы
Фильм об иконописце из Сергиева Посада Романе Илюшкине
http://www.youtube.com/watch?v=T9dcEq0Pd6I&feature=youtu.be
Песни отца Андрея (Гурова), под аккомпанемент гитары - к глубинам души
http://ololo.fm/search/о.+Андрей+Гуров
Теория и практика ненасилия, Курс лекций Демидовой по теории и практике ненасилия расскажет о ненасилии у Мартина Лютера Кинга, Махатмы Ганди, Льва Толстого и Ивана Ильина.
Как может быть использовано ненасилие в нашей обычной повседневной жизни? Чем мы должны пожертвовать ради достижения справедливости? Что поможет нам успешно достигнуть своих целей, оставаясь при этом в нравственном поле?
Курс лекций Демидовой по теории и практике ненасилия расскажет о ненасилии у Мартина Лютера Кинга, Махатмы Ганди, Льва Толстого и Ивана Ильина.

Первая лекция продемонстрирует на примере борьбы М. Ганди и М. Л. Кинга с несправедливостью, как возникали, выкристаллизовывались и применялись основные принципы ненасильственного сопротивления.

Вторая лекция посвящена русской революции 1905 г. Еще из школьных учебников мы знаем о первой «буржуазно-демократической революции 1905 года», которая «пробудила к сознательной политической борьбе» миллионы рабочих и крестьян и проложила дорогу к революции 1917 года.
Но есть и другой взгляд: события 1905 года рассматриваются как «освободительное движение», имевшее по преимуществу ненасильственный характер, что проявлялось и в целях, преследуемых боровшимися людьми, и в средствах достижения этих целей.

Как начиналось «освободительное движение» 1905 года? Кто должен был возглавить его? Какова была динамика смертных казней в этот период? Почему ненасильственное взаимодействие народа и власти переродилось в насильственное?

Третья лекция посвящена толстовской концепции непротивления злу силой. Идеи Толстого были чрезвычайно популярны в начале ХХ века — но вскоре после его смерти в России разгорелась кровавая революция и ужасающая гражданская война. Почему его проповедь ненасилия не смогла погасить «мировой пожар» большевиков?

Отдельный вопрос — соотнесение толстовских идей с христианством. Сам он считал их самой сердцевиной христианской морали, но многие церковные авторы выступали с критикой его идей. Почему возник этот спор, и в чем правота каждой из сторон?

Четвертая лекция излагает позицию Ивана Ильяна в связи с ненасилием. Учение Льва Толстого о непротивлении злу насилием получило мировую известность и дало мощный толчок массовой ненасильственной практике. Однако многие, от Владимира Соловьева до веховцев, критиковали его учение.

Наиболее полно эта критика представлена в книге Ивана Ильина «О сопротивлении злу силой». Ильин обвиняет Толстого в фактическом отрицании духовных начал жизни, примиренчестве и попустительстве злу.

Насколько это справедливо? Возможна ли победа над злом только духовными средствами? Лежит ли на Толстом вина за победу революций в России?
http://predanie.ru/demidova-elena-viktorovna/teoriya-i-praktika-nenasiliya/#/audio/
Предложение Святейшего Патриарха, касающиеся законодательной политики в области поддержки семьи, материнства и детства, Поддерживаем предложение Святейшего Патриарха!
Проголосовать за обращение к Председателю Госдумы и законодателям можно на сайте http://citizengo.org/ru/19313-podderzhivaem-predlozhenie-svyateyshego-patriarha
Уважаемый Сергей Евгеньевич! Уважаемый Сергей Вячеславович! Уважаемая Елена Борисовна! Господа законодатели!
Я всецело поддерживаю прозвучавшие 22 января в Государственной Думе РФ предложения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, касающиеся законодательной политики в области поддержки семьи, материнства и детства.
Считаю недопустимой ситуацию, в которой за счет средств налогоплательщиков и государственного бюджета оплачивается аборт – операция, опасная для женского здоровья, уничтожающая жизнь детей – будущего России, противоречащая интересам российского общества и государства.
Настоятельно призываю незамедлительно принять законы, необходимые чтобы исключить аборты из системы обязательного медицинского страхования и обеспечить комплексную поддержку материнства и семей, особенно многодетных!
Там же есть ссылка голосования о законодательном запрете суррогатного материнства
Всем людям доброй воли, не утратившим сострадание!, Наш земляк Алексей делом помогает освобождению Русской земли
«Всем людям доброй воли, не утратившим сострадание!
К сожалению, сегодня мало кто имеет точное представление в России о том, насколько тяжелое материальное положение сложилось у большинства жителей Новороссии. Жители и больших, и особенно малых городов в данный момент подчас просто бедствуют. В наибольшей степени это касается стариков-пенсионеров, работников бюджетной сферы, многодетных семей, мам-одиночек. Гуманитарной помощи конвоев из России явно недостаточно – да и с ее распределением есть проблемы!
Я, журналист из Москвы, главный редактор светской православной газеты «Королевские Куранты», с конца августа 2014 года находящийся на Луганщине, и еще несколько порядочных человек из числа местных жителей, решили организовать сбор средств в Сети с дальнейшим их распределением здесь, в ЛНР (а если Бог даст, то в последующем и в ДНР!) среди наиболее нуждающихся и малоимущих жителей Новороссии.
Свои пожертвования вы можете направлять на счета электронных кошельков:
web-money  -  R950963655370
Яндекс. Кошелек    - 410011612097784 
Средства достаточно легко можно положить в отделениях различных банков или любых салонах сотовой связи.
Помогай вам Господь во всех благих начинаниях!»

Волонтерам!
Всех, кто желает принять посильное участие в благом  деле помощи бедствующим жителям Новороссии, многие из которых находятся в тяжелейшем материальном положении, просим  распространять  данное объявление в соц. сетях и в комментах к материалам на различных интернет-ресурсах, а также копировать в качестве репостов на своих страничках и сайтах. Это и станет вашей «малой лептой» в качестве благотворителей!
Фотографии со Святой горы, Афон - взгляд изнутри
Восхождение на Афон
http://nacontrol.ru/putevoditel/voskhozhdenie-na-afon/
Опыт самостоятельного паломничества на Святую Гору
Фотографии со Святой горы, Афон - взгляд изнутри
С Рождеством Христовым!!! (от афонского сиромаха)))
«…Из всех пожеланий, которыми люди обмениваются в преддверье Нового года, самым верным для нас, христиан, является церковная молитва «Прочее время живота нашего в мире и покаянии скончати». Действительно, самое важное и искреннее пожелание – прожить оставшееся время нашей жизни в мире и покаянии.

Когда Церковь говорит «в мире», она имеет в виду не просто внешнеполитический мир, но, прежде всего, внутренний душевный мир, от которого зависит мировое спокойствие. Поистине, мир не найдёт покоя, пока этого не сделают люди, открываясь и принимая в своё сердце Божью благодать.

Бог не находится вне этого мира и не наблюдает издалека ход человеческой жизни. Как в начале сотворения мира Дух носился над бездною, так и сейчас Дух Божий находится над миром, хранит его и направляет. Это не рок и не слепое принуждение, но Божественное Слово, руководящее творением, и Божественная благодать в сердцах людей. Мир не брошен на произвол судьбы, путь его осмыслен, а конец известен.

Церковь рассказывает нам о том, что было «в начале» и проповедует о «конце времён». Священное Писание, являющееся откровением Бога Церкви, используя язык не науки, но дух веры, повествует нам о начале и конце мира. «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим» (Евр. 11:3), – пишет о начале мира апостол Павел. Это означает, что посредством веры мы осознаем, что мир был сотворён по слову Божьему. О конце же апостол пишет следующее: «Небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Петр. 3:10). Иными словами, небеса исчезнут, окружающая природа будет охвачена огнём, земля и все человеческие заботы обратятся в пепел.

Такой конец являет собой не разрушение мира, но его изменение и преображение, которое приведёт нас «от нынешнего века в будущий», в новый негаснущий день, в нескончаемый восьмой день творения и воскресения.

Когда Церковь в своей молитве об оставшемся времени нашей жизни говорит о покаянии, она имеет в виду состояние готовности в ожидании этого конца, ибо, когда он наступит, нам неизвестно. И речь идёт скорее не о конце мира, но о конце нашей жизни – нашем собственном конце для этого мира. После этого, по словам Иисуса Христа, «приходит ночь, когда никто не может делать» (Ин. 9:4).

Все, что необходимо нам для нашего спасения, мы должны сделать сейчас, в продолжение земного существования, называемого жизнью. Наша жизнь – это некоторый срок, предоставляемый нам для работы над «капиталом», который дал нам Бог. А Бог – это «образ», чтобы мы, насколько сможем, достигли «подобия». Это вопрос нашего личного труда и усердия.

Многие люди, как невоцерковленные, так и те, кто называет себя христианами, не задумываются над этим, считая, что жизнь не является ответственностью, долгом, работой, трудом и усердной попыткой создать самих себя и этот мир. Для этого мы и пришли в этот мир, чтобы созидать, сначала самих себя, а затем, по мере сил, распространяя свои усилия на окружающую действительность.

Мы пришли не только брать у этой жизни, но и отдавать. Наш долг – сначала отдавать и лишь потом брать: отец и мать – детям, брат – брату, иерей – пастве, учитель – ученику, гражданин – родине, правитель – своей стране.

Очевидно, что в наши дни взгляды людей изменились: все требуют прав, все желают брать, но никто не задумывается, что он даёт другим, что он делает для своего личного совершенствования, для других людей, для своей страны. Иначе быть не может, ведь в этой жизни мы существуем не сами по себе, вне зависимости от места. Мы представляем собой человеческое общество, сосредоточенное в определённом географическом пространстве – деревне, городе, стране. Люди и обстоятельства оказываются настолько прочно связанными, что никто не может сказать о себе, как об одиноком, независимом и свободном, могущем делать то, что ему нравится.

То, как мы говорим сегодня, в первый день нового года, похоже на то, как Церковь обращается к своим чадам. Поскольку пастырь Церкви, обращаясь и говоря с чадами Церкви, верующими христианами, старается донести именно эту точку зрения. И слово его – это не что иное, как слово веры, слово созидания и утешения народа Божия.

Примите эти слова не как формальные, которые произносятся только для того, чтобы быть сказанными или чтобы произвести впечатление, но как слова, несущие жизнь, как слово Божье, сказанное со смирением и любовью. Примите молитву Церкви и помолитесь сами, чтобы все мы прожили оставшееся время нашей жизни в мире и покаянии. Аминь…»

Фотографии в альбоме «С Рождеством Христовым!!! (от афонского сиромаха)))», автор donskaya.sloboda на Яндекс.Фотках

Рисунок Над Агиа Анной у креста

[more]
Рисунок Святогорские распутья

Рисунок _Эх, дороги...

Рисунок Молитвенные бункеры на пути

Рисунок Показались келии скита Агиа Анна

Рисунок Кириакон скита Агиа Анна

Рисунок К пристани. Апельсины, тыквы и корабли

Рисунок Море волнуется раз, Море волнуется два...

Рисунок На пути к Руссику. Первый мост

Рисунок  На пути к Руссику. Второй мост

Рисунок Футуристические пейзажи над Руссиком

Рисунок Тропа к Русскому монастырю от Ксиропотама
Рисунок Свет в конце тоннеля. Руссик

Рисунок Корпуса Русского монастыря

Рисунок Келия с церковкой

Рисунок Греческий монастырь Дохиар

https://fotki.yandex.ru/users/donskaya-sloboda/view/1660586/

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок


Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Святогорский старец Гавриил о Руси, Пророчество Афонского старца Гавриила (Карейского) о Путине и России
Цитируя Святого отца - надо молиться, каяться в грехах и не повторять их. Тогда и Родина будет Святой.
http://www.youtube.com/watch?v=Emkvc4ySnOc
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.