Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Вот где наши мужики и молодежь....., Осторожно - харизматы!
http://www.youtube.com/watch?v=I5GD6ebDIAU
22, 23 и 24 ноября в городе Ростов-на-Дону в третий раз прошла мужская Конференция «Джентльмен Иисуса Христа», которую посетили 2000 мужчин более чем из 120 городов России и зарубежья.

3 года назад, епископ церкви «Исход» Эдуард Дерёмов получил мечту от Бога — собрать в одном зале мужчин, которые пережили метаморфозу в своей жизни. Мужчин, которые превратились в джентльменов и «аристократов духа» благодаря вере в Бога. И он пришел к своей команде и открыл им эту мечту. И хотя не все сразу поверили в то, что это возможно осуществить, они начали это делать. И результат мы видим уже 3-й год подряд.
Обязательный дресс-код, который действует с момента основания этого мероприятия, строгий костюм и галстук-бабочка, в этом году дополнили галстуками-бабочками красного цвета. Красный цвет был выбран для Конференции 2013 года, одним из основных, так как он напоминает о пролитой на Голгофском кресте крови Иисуса Христа, без которой эта Конференция была бы невозможна.
Харизматические секты.
Секта неопятидесятников утвердилась на Урале через наркозависимых
###### Опубликовано 29.05.2013
[img]http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/styles/node_preview/public/wy2htbl6hpm.jpg?itok=SlNFyNsH[/img]
######Ради получения прибыли в нее вербуют родственников реабилитантов



В Свердловской области активизировала работу церковь неопятидесятников «Исход». Подконтрольный ей реабилитационный центр «Вместе», где незаконно удерживали людей, попал в разработку силовиков, и уже появилось уголовное дело. А под видом пожертвований и оплаты курса реабилитации с родственников пострадавших незаконно собирались деньги. За религиозной организацией стоит более крупная структура – религиозное движение «Новое поколение», целью которого «является внедрение своих адептов во все уровни государственной власти». В деятельность «Исхода» оказались втянуты экс-сотрудники администрации Екатеринбурга.



Специалисты спецслужб сегодня неофициально заявили «Правде УРФО», что деятельность «Исхода» попала под пристальное внимание ФСБ, и напомнили, что интерес, в том числе, продиктован возбужденным уголовным делом. В апреле 2013 года пресс-служба СУ СКР по Свердловской области сообщила о возбуждении уголовного дела по факту незаконного удержания жителя Пермской области в центре «Вместе». Следователи обнаружили при обыске в здании 18 человек. Условия содержания людей не соответствовали требованиям Роспотребнадзора. Свободно покинуть помещение для реабилитантов было сложно – окна частного дома закрывались решетками, а на входе стояла сейф-дверь. В ходе предварительного следствия также установлено, что ранее из реабилитационного центра уже сбегали люди, удерживаемые против воли. По этому факту следственный комитет уже возбудил уголовное дело.«Правда УРФО» рассказывала об этом.

«Часть людей пояснили, что содержались там против их воли и не могли покинуть территорию центра. Также они рассказали, что им не отдавали их паспорта, телефоны и личные вещи. Кроме того, в центре «Вместе» преподавалось религиозное учение, изучение которого являлось обязательным для всех. В результате обыска была изъята различная религиозная литература, более 250 дисков религиозного толка, изъяты договоры на оказание услуг и личные вещи (паспорта, сотовые телефоны), хранившиеся в сейфе организации», – говорится в сообщении СУ СК РФ.
Рисунок
Более подробную информацию о деятельности центра «Вместе» следственный комитет в настоящее время не предоставляет. Как удалось узнать «Правде УРФО» из собственных источников в правоохранительных органах, центр, являющийся некоммерческой организацией, собирал за реабилитацию наркозависимых по 12 тысяч рублей ежемесячно. Как правило, деньги в виде добровольных пожертвований вносили родственники потерпевших. В официальных сообщениях при этом проходила информация, что реабилитация бесплатна. Сам центр полностью подконтролен церкви неопятидесятников «Исход», куда активно вовлекаются родственники реабилитантов. Одним из условий оказания услуг центра «Вместе» является посещение духовных собраний.

В Екатеринбурге «Исход» насчитывает около 50 «прихожан». Новых сторонников активно привлекают через социальные сети, в церкви созданы и детские группы. К примеру, у реабилитационного центра «Вместе» в соцгруппе «Вконтакте» 603 участника. Каждую неделю «Исход» проводит собрания в ДК ВОГ и ежемесячно собирает «десятину». По данным источников «Правды УРФО» в правоохранительных органах, пасторами «Исхода» являются, в основном, молодые люди, бывшие наркоманы. Основной работы они не имеют, а живут на пожертвования прихожан.
Рисунок
«Исход» входит в международное религиозное движение «Новое поколение», руководит которым житель Латвии Алексей Ледяев. Ему запретили въезжать на территорию России. В интервью Ледяев называет себя успешным бизнесменом.

«Если мне, как пастору, удается не только создавать проекты, но и реализовывать и проплачивать их, не прибегая к каким-то внешним источникам, то я считаю, что могу претендовать на роль успешного бизнесмена. Без лишней скромности. Источником финансовых средств являются люди. Мы ничего не производим, у нас нет фабрик, есть люди, и средства людей – источник нашего процветания», – говорит Алексей Ледяев.
Реабилитационные центры – еще один способ привлекать в ряды «Нового поколения» сторонников – людей с деньгами, как называет их Ледяев. Сеть центров называется «Ассоциация некоммерческих организаций «Родина без наркотиков», куда и входит «Вместе». Деятельность «Нового поколения» специалисты ФСБ считают опасной. Просмотрев видеозапись собрания паствы, профессор психиатрии института судебной психиатрии им. СербскогоФедор Кондратьев сделал вывод об умышленном применении ведущими мероприятия массового гипноза.
«Отчетливо видно целенаправленное доведение публики до экстаза и применение к ней методики гипнотического воздействия с целью погружения в состояние глубоко измененного сознания. Согласно научной школе академика Павлова, применение массового гипноза содержит в себе риск провоцирования психических расстройств вплоть до острых психопатических состояний», – делает вывод эксперт.
Рисунок
Впрочем, в деятельности организации эксперты спецслужб видят куда большую угрозу, чем «сомнительное предпринимательство». Одной из целей «Нового поколения», ссылаясь на диалог «Правды УРФО» с источником, «… является проникновение во все уровни власти, в том числе с использованием реабилитационных центров. В Екатеринбурге центр «Вместе» предпринял попытку завязать дружеские отношения с администрацией города. При обыске в центре был найден сертификат антинаркотической организации, разработанный центром «Открытое общество». Последним руководит экс-сотрудница городской администрации Татьяна Тагиева, курировавшая в мэрии вопросы межрелигиозных отношений. Она же осуществляет юридическое сопровождение координационного совета антинаркотических общественных организаций. Объединение было создано по инициативе начальника отдела координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией горадминистрации Надежды Подрабинок. В его состав входят, в основном, центры неопятидесятников. Руководит советом пастор церквиДмитрий Обожин. Ранее этот человек был осужден за грабеж (ч.3 ст.161 УК РФ)», – рассказал собеседник издания в спецслужбе.
Не исключено, что в краткосрочной перспективе проверкам подвергнется и деятельность антинаркотических центров, входящих в совет.
«Правда УРФО» будет следить за развитием событий.
Сектантская деятельность игумена Евмения (Перистого)
О нынешней деятельности игумена Евмения (письмо в наш Центр) - 28.10.13
Недавно в интернете наткнулся  на страницу некоего игумена Евмения, который в недавнем прошлом (2005-06 гг.) активно продвигал "Альфа-курс" в православной среде, в связи с чем был отстранен от миссионерской деятельности, а в дальнейшем почислен за штат.
Письмо Святейшему Патриарху об "Альфа-курсе" - 27.03.07
http://iriney.ru/iskazhenie-pravoslaviya-i-okolopravoslavnyie-sektyi/igumen-evmenij-(peristyij)-i-ego-metodiki/novosti-o-metodikax-igumena-evmeniya-(alfa-kurs,-put-i-dr.)/pismo-svyatejshemu-patriarxu-ob-alfa-kurse.html
"(Приказ) № 2/3 от 6 февраля 2008 г. Игумен Евмений (Перистый) освобождается от должности клирика Никольского храма Патриаршего подворья в Отрадном г.Москвы и почисляется за штат Белгородской и Старооскольской епархии с правом перехода в другую епархию Русской Православной Церкви Московского Патриархата." (http://blagovest.bel.ru/pages/docs_2008.htm)
Тогда же в феврале 2008 г. после получения богословской оценки епархиальными миссионерскими отделами «Притчей православного миссионера», автором которых является игумен Евмений, пресс-служба Синодального миссионерского отдела распространила заявление с оценкой данного сочинения и просьбой воздержаться от использования текста в миссионерской работе. В этом заявлении, в частности, указывалось, что «Притчи» игумена выходят без благословения священноначалия, а текст их содержит «сомнительные примеры и сравнения, которые вносят смущение в умы и сердца новоначальных и не могут служить главному назначению миссионерства — распространению православной веры».
В настоящее время Евмений продолжает пытаться совместить Истинное Святое Православие с лживыми оккультными учениями. Суть нынешней деятельности игумена заключается в проведении платных семинаров с использованием НЛП-технологий, гипнотических воздействий и так называемых «христианских медитаций», что, по сути, представляет собой псевдоиндуистские методики. Ко всему прочему, страницы игумена Евмения в социальных сетях  пестрят фотографиями с его тренингов, которые он весьма часто проводит в рясе и с наперсным крестом, продолжая позиционировать себя как православного священника, тем самым вводя людей в заблуждение и выдавая своё «учение» за учение Православной Церкви. Также не гнушается он посещением индуистских храмов, где позирует на фоне идолов и с точкой во лбу. Помимо этого игумен Евмений позволяет себе выкладывать на своих страницах неоднозначные, а порой и кощунственные картинки, вроде «Богородицы футбольной» и тому подобного. Стоит отметить, что он зарегистрирован на нескольких сайтах, посвященных «самопознанию» и «саморазвитию», как профессиональный тренер.
http://samopoznanie.ru/trainers/evmeniy_peristyy_igumen/
Недавно под руководством игумена состоялся семинар-тренинг о христианской медитации «Глоток покоя», который состоялся 27-28 июля в Нижегородской области. А в сентябре этот семинар планируется провести в Москве.
Множество людей, ищущих истину и даже уже воцерковленных людей, игумен Евмений увёл с правильного пути, и скольким ещё придется пострадать от его деятельности, если его не остановить! Обманываясь благочестивой внешностью этого человека, ища в нем пастыря, духовного наставника, последователи Евмения не сверяют его учение с учением Святых Отцов Церкви, а просто верят на слово своему «гуру».
Хочется предупредить всех:
Братья и сестры, будьте бдительны! Не давайте возможности человеку, ловко пользующемуся своим положением, обмануть Вас! «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал.1:8,9)
Виктор Телышев
Изменено: свщ.Дмитрий Ведяшкин - 29.10.2013 15:17:36
Беседы перед Крещением
В связи с тем, что уже несколько лет в Русской Православной Церкви проводится повсеместная практика огласительных бесед перед Крещением, есть пожелание к тем, кто хочет Креститься или крестить детей в нашем храме. Так как на самих беседах почти всегда возникают недоуменные вопросы, - от вопросов касательно существования библейской исторической личности по имени Люцифер, до примитивного вопроса по поводу ношения креста христианином и тому подобное. Так вот в связи с этим было бы неплохо, если бы перед тем как придти в храм по вопросам Крещения, люди ознакомились с данными материалами, посвященными теме значения и важности Крещения и вообще жизни христианина.

В первую очередь хотелось бы обратиться к нашим постоянным прихожанам, с просьбой просвещать своих родственников и знакомых в этом направлении. Таким образом можно будет избежать много неприятных и ненужных разговоров во время бесед и сконцентрироваться на главном.  

о.Андрей Кураев. О Крещении.
http://www.youtube.com/watch?v=LaZxa595baI

О Христианстве. Митрополит Антоний Сурожский. Видео.
http://www.youtube.com/watch?v=JGQS1FnZAS8

О покаянии и исповеди. Митрополит Антоний Сурожский. Видео.
http://www.youtube.com/watch?v=_4FZuQmzDtM

Огласительная беседа.Текст.
http://infomissia.ru/2010/10/28/2010-10-28-21-28-01/

Если вы решили принять Крещение. Текст.
http://infomissia.ru/2009/04/24/2009-04-24-10-28-40/

О Крещении. Текст.
http://www.tayninskoye.ru/prihodjanam/o-kreshenii.html
Изменено: свщ.Дмитрий Ведяшкин - 24.11.2014 23:11:00
о.Андрей Кураев о Коде Да Винчи и масонстве, Интересный опыт встреч с масонами о.Андрея.
О масонстве и Коде Да Винчи
http://www.youtube.com/watch?v=SQJttNWLtU8
О.Андрей Кураев: "Протестантизм родился в параше"., Забавный факт из истории протестантизма.
http://www.youtube.com/watch?v=iIA0HTiFVnU smile:)
мусульмане ближе ко Христу, Проповедь о.Дмитрия Смирнова
"Вынь прежде БРЕВНО из своего глаза ..."

Проповедь о.Дмитрия Смирнова
http://www.youtube.com/watch?v=mfH03BYX5l4#t=130


Когда вижу на улице таджиков - раздражаюсь...
http://www.youtube.com/watch?v=Fg38QoaQ57A

О мусульманах
http://www.youtube.com/watch?v=BJ2rRGHvdwU
Изменено: свщ.Дмитрий Ведяшкин - 24.10.2013 13:21:15
Страна чудес и другие рассказы. Прот.Андрей Ткачев.
Всем советуем получить удовольствие от потрясающего автора о.Андрея Ткачева. Кто пожалеет, что купил эту книгу - тому несчастному лично возмещу ущерб!
Один из рассказиков....
Случай в бакалейной лавке

Эту историю я слышал давно от священника, которого уже нет в живых. Но верьте, «совесть в том порукой», я ничего не добавлю от себя к этой словесной картинке, кроме разве что рамки. Не прикалывать же картинку канцелярской кнопкой к дверному косяку. Пусть висит, как положено, в рамке.
* * *
Дело было в Польше между Первой и Второй мировыми войнами. Если конкретней – в Восточной Польше, той, что до операции «Висла» была плотно заселена украинцами. Еще бациллы социализма, национализма и атеизма не разложили народную душу. Еще в каждом селе была церковь, и через каждые сто километров езды в любом направлении можно было приехать к воротам монашеской обители.
В городках торговлю вели евреи. Даже сегодня (сам видел), когда с домов в западных городках сползают под действием дождя и снега поздние слои побелок и штукатурок, советских и самостийных, на стенах проявляются таинственные еврейские письмена. Это не каббалистические знаки. Это внешняя реклама и магазинные вывески, написанные на языке идиш при помощи букв, на которых Бог даровал людям «мицвот», т. е. заповеди. «Только у нас лучшие ткани», «Арон Верник и сыновья», «Самое вкусное масло» – всё это было написано на польском и еврейском языках. Не берусь судить о качестве продуктов и мануфактуры, продававшихся в еврейских лавках, но краски, которыми были расписаны стены, намного лучше сегодняшних.
История, которую я хочу пересказать, напрямую касается двух этнорелигиозных групп довоенной Польши – украинцев и евреев. И тех и других в Польше было очень много. И тех и других поляки очень недолюбливали. Поверьте, я выразился крайне сдержанно.
Главный герой нашей истории, он же и первый ее рассказчик, был послушником в одном из православных монастырей. Это был крепкий молодой парень, ходивший в подряснике и скуфейке, однако не принимавший обетов и имевший право в любое время уйти из обители и жениться. Добавлю сразу, что это он со временем и сделал, так как я узнал его уже почтенным протоиереем и отцом семейства. Но в то время в его обязанности входило чтение псалмов на утрене и часов перед Литургией, а также помощь в хозяйственных делах одному из самых стареньких монахов обители. Подмести в келье, растопить печь, выбить напольный коврик да сбегать раз в неделю в соседскую лавочку за сахаром и чаем – вот и весь перечень обязанностей нашего одетого в подрясник юноши. Вы, наверно, уже догадались, что соседская лавочка принадлежала еврейскому семейству. Там были и чай, и сахар, а кроме чая и сахара еще мука, подсолнечное масло, глиняная посуда, скобяные товары, амбарные замки и еще куча всякой всячины. Там же можно было за умеренную плату наточить затупившиеся ножи и ножницы. Хозяином лавочки был старик, имени которого рассказчик нам не поведал. Забыл, должно быть. Но он не забыл, что старик был учтив с покупателями, учтив без всякого льстивого лицемерия, и с особым почтением относился к монахам.
Я и сам видел эту сознательную учтивость. Когда не очень умный гид потащил меня в Иерусалиме к Стене Плача прямо в рясе и с крестом, то старые евреи смотрели на меня очень смиренно и спокойно. Я бы сказал, что смотрели они с пониманием, а некоторые даже… Боюсь зайти в таинственную область. Зато молодые выпучивали и без того выпученные глаза, гневно смотрели на крест и рясу, шумно втягивали сопли из носа в глотку и харкали мне под ноги. Если бы не вездесущие полицейские, несдобровать бы мне. С тех пор, когда читается в Церкви об убиении Стефана, выпученные глаза, сверкающие из-под широких шляп, оживают в моей памяти.
Итак, хозяин лавочки был стар, но у него был сын, и сын был молод. И не старый хозяин, а его молодой сын стоял за прилавком чаще всего. Сынка звали по-нашему Соломон, по-еврейски Шмуэль, сокращенно – Шмуль. Он был одним из тех людишек, которые способны жить только в двух режимах – загнанного под лавку труса или бессовестного наглеца. В ту пору Шмуль жил во втором режиме.
Этот по возрасту неумный, а по характеру нехороший человек где-то поверхностно ознакомился с Новым Заветом. Запомнил он из этой Книги только одну фразу. Ту, в которой говорится о подставлении левой щеки после удара в правую. Стоит заметить, что армия туповатых людей, знающих из Евангелия только эту фразу и на основании только этой фразы не верующих во имя Господа Иисуса, весьма велика. Шмуль завел себе правило, как только увидит нашего послушника в своей лавке, обращаться к нему с одним и тем же вопросом: «А правда, что вы должны после удара в одну щеку подставлять другую?» После этого следовал удар по лицу, не шибко сильный, но обидный. Послушник краснел, терпел, скрепя сердце покупал необходимое и пулей уносился в монастырь. Так продолжалось довольно долго. Виной тому провинциальная скука. Ведь где найти развлечение стоящему целыми днями у прилавка молодому человеку?
Зато для послушника походы за чаем и сахаром превратились в настоящую пытку. Накануне выходов за покупками он начинал уже заранее то краснеть, то бледнеть, то покрываться испариной. Как ни был стар его духовный отец, от его глаз страдания послушника не скрылись. Старец расспросил подробно юношу о его тревогах, и тот, расплакавшись, облегчил душу подробной исповедью. В тот вечер они беседовали долго. Что такое рассказывал старый монах молодому послушнику, мы не знаем. Однако следующего похода в лавку послушник ждал с большим трепетом, нежели впоследствии ждал свидания с будущей матушкой. (Так он сам говорил.)
* * *
В урочный день бодрым шагом шел наш герой в лавку, перешагивая лужи и разминая крепкий крестьянский кулак.
Шмуль, как вы уже догадались, был лишен оригинальности. Регулярно терроризируя своего покупателя, он не утруждал себя переделкой сценария. Перед тем как ударить, он задавал один и тот же вопрос: «А правда, что вы должны?..» и так далее. Но в этот раз представление было сорвано. «Ты читаешь Евангелие? – спросил послушник. – А я читаю Ветхий Завет. Там сказано: “Око за око и зуб за зуб”». С этими словами молодой человек, так и не ставший монахом, но ставший отцом семейства и протоиереем, крепко приложился своим крестьянским кулаком к нахальной физиономии Соломона. Чуда следовало ожидать. Палач превратился в жертву, и режим безнаказанной наглости сменился режимом полуобморочной трусости. 
С тех пор Шмуль учтиво кланялся, издалека видя развевающийся на ветру подрясник. Он больше не вплетал религиозные мотивы в рабочие отношения и ограничивался классической формулой «деньги – товар – деньги-штрих».
* * * 
К чему я это рассказываю? Может, кто-то подумает, что затем, чтобы долить масла в догорающие антисемитские костры. Не дождетесь. Я люблю Богородицу и не могу не любить народ, в котором Она родилась. Так для чего же? Почем мне знать! Разве знает кенарь в клетке или соловей в роще, в чем смысл его пения? Знает ли жаба, зачем она квакает? В одной агаде (Агада (или Хаггада, «повествование») – большая область талмудической литературы (Устного Закона), содержащая афоризмы и поучения религиозно-этического характера, исторические предания и легенды, предназначенные облегчить применение «кодекса законов» – Галахи)правда, говорится, что знает. Давид однажды помыслил, что больше и лучше всех хвалит Бога. Тогда лягушка заговорила и смирила царя. Она сказала, что больше, чем он, поет во славу Божию. Причем знает множество мелодий, и у каждой есть множество вариантов.
* * *
Но есть, конечно, есть в пересказанной мною истории смысл. Есть, как говорила Алисе королева, «мораль». Не все проблемы нужно решать духовно. Пусть духовные вопросы решаются духовно. Пусть душевные вопросы решаются душевно. Ну а мирские вопросы пусть решаются по-мирски. А то мы склонны всегда надеяться на явное чудо, вот и ставим свечки за негодяев вместо того, чтобы дать им по шее. Одна старенькая прихожанка, жившая одиноко, говорила при мне батюшке: «Батюшка, у меня кран течет, помолитесь». Он ей отвечал: «Сантехника зовите». Но она не понимала. Продолжала просить молитвы. Вот так, бедная, путала мирское с духовным.
Конечно, нужен и старец, чтобы подсказать, как поступать в тех или иных случаях. Ведь недаром он с послушником долго разговаривал.
Короче, евреи здесь ни при чем и послушники ни при чем, равно как и довоенная Польша. Всё дело в рассудительности, которая есть высшая добродетель.
* * *
Будем считать, что это мое размышление и является рамкой для картинки, нарисованной рассказчиком и живым участником происшествия. Но согласитесь, не прикалывать же картинку канцелярской кнопкой к дверному косяку. Пусть висит в приличной рамке на стене среди фамильных портретов и натюрмортов, купленных на вернисаже.
Изменено: свщ.Дмитрий Ведяшкин - 13.11.2013 23:49:30
о.Андрей Кураев о Крещении., Полезно всем христианам
http://www.youtube.com/watch?v=LaZxa595baI
Изменено: свщ.Дмитрий Ведяшкин - 19.08.2015 21:48:53
Богословское осмысление фильма "Сталкер" Андрея Тарковского
######"Сталкер" - путь священника.  Статья свящ.Дмитрия Барицкого.

«Сталкер» - одно из наиболее значимых произведений кинорежиссера Андрея Тарковского. Многогранность и многозначность символического ряда, присутствующего в этой кинокартине, постоянно привлекает к ней новых зрителей, а старых заставляет возвращаться к просмотру фильма снова и снова. Возможно секрет этой популярности заключается в том, что, как отмечал сам Тарковский, в этой кинокартине зритель может «коснуться трансцендентного». Данная статья как раз и является попыткой взглянуть на «Сталкера» с религиозной точки зрения.

Один мой друг рассказал о таком случае. Однажды.........   http://www.bogoslov.ru/text/3557975.html
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.