Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 След.
Прекрасное своими руками, Оригинальные идеи и их мастерское исполнение
Для запяливания: х/б (тик, бязь), тонкий лен. Запяливаем на раму (кнопки, степлер, шнур) или в обычные круглые вышивальные пяльцы.
----------------------------------------------
https://vk.com/id352773117
Прекрасное своими руками, Оригинальные идеи и их мастерское исполнение
Сначала хотела рассказывать и объяснять все поэтапно "на пальцах", но к великой радости обнаружила в инете просто замечательный мастер-класс с отличными фотографиями. Благодарение и здравие р.Б.Светлане за такой кропотливый и нужный труд! 

1.Подготовка.
Ткань верха – парча, атлас, бархат, шелк, с рисунком или без, желательно без мет. нитей и люрекса (вылазят  в процессе сборки). Для нижней части – ткань верха или др. подходящая по цвету и фактуре ткань. Можно даже хорошего качества подкладочную ткань. Если верх бархат, то низ лучше более тонкий.
Вырезать можно приблизительно, «на глаз», с припуском. Проклеить обе ткани тонким флизелином или дублерином.
Изменено: Ольга Исаковская - 29.10.2011 02:28:28
----------------------------------------------
https://vk.com/id352773117
Прекрасное своими руками, Оригинальные идеи и их мастерское исполнение
Цитата
Ольга Маркина пишет: Не правда ли, приятно, когда Вам дарят подарок, сделанный своими руками, да еще представляющий собой настоящее произведение искусства. От чистого сердца с любовью! 

Дорогая Ольга, дорогие братья и сестры! Мне тоже бы хотелось продолжить эту тему и предложить, на мой взгляд, очень интересный вариант подарка, сделанный своими руками. Это - закладка-копеечка. Делать эти закладочки очень увлекательно и для умелых рукодельниц, и для начинающих. Такие закладки-копеечки очень удобно поместить в любую книгу: в Святое Евангелие, в Псалтирь, в православный молитвослов и т.д., в светские книги. Они также могут быть разной формы (по своему назначению конечно): круглые, в форме цветка, в форме сердечка, ромба, квадрата, то есть простор для творчества и фантазии очень большой. Но главное - это будет сделано своими руками и с Любовью!
Изменено: Ольга Исаковская - 29.10.2011 01:26:38
----------------------------------------------
https://vk.com/id352773117
Рецепты вкусных постных блюд, Хозяйке на заметку. Необычные рецепты
Макароны с чесноком 
500 г макарон
6 измельченных зубчиков чеснока
3 ст.ложки петрушки или укропа
150 мл растительного масла
1/2 чайной ложки соли
1/2 чайной ложки молотого черного перца

Отварить макароны в подсоленной воде, откинуть их на дуршлаг. Затем в кастрюле или глубокой сковороде прокалить масло и обжарить в нем чеснок. Как только он станет золотистым, уменьшить огонь и выложить макароны, поперчить, осторожно перемешать. При подаче к столу можно посыпать макароны зеленью петрушки или укропа. 
----------------------------------------------
https://vk.com/id352773117
Рецепты вкусных постных блюд, Хозяйке на заметку. Необычные рецепты
Кальмары жареные  Рецепт рассчитан на 4 порции

1 кг кальмаров
мука для панировки
масло растительное
соль, черный перец

Кальмары тщательно очистить от пленок, промыть. Основную часть, если она крупная, разрезать на две или три части. Если тушка небольшая, то можно использовать целиком. Поставить на огонь глубокую сковороду, налить большое количество масла и прокалить его (как для жарки пирожков или пончиков). Кальмары тщательно отжать, обсушить, обвалять в муке, посолить и положить в кипящее масло. Обжаривать в течение 2-3 минут. Подавать к столу, посыпав молотым черным перцем ( по вкусу). 
Готовится это блюдо быстро, его можно использовать как самостоятельное, добавить овощной салатик или рис, картошечку и пр.( как кто любит и умеет).
----------------------------------------------
https://vk.com/id352773117
Рецепты вкусных постных блюд, Хозяйке на заметку. Необычные рецепты
Кальмары с чесноком Рассчитан на 4 порции
Потребуется: 8 тушек кальмаров или 600 г филе кальмаров
                       1 пучок укропа                       1 пучок петрушки
                       сок 1 лимона                       2-3 зубчика давленого чеснока
                       оливковое или растительное масло 
                       соль, перец по вкусу

Тушки небольших кальмаров разрезать вдоль пополам, удалить каркас, промыть изнутри, сделать на половинках тушек надрезы наискосок (не прорезая их насквозь). Опустить их в подсоленный кипяток на 4 мин., затем откинуть на дуршлаг, слегка остудить, нарезать полосками 3-5мм шириной. Оливковое (или растительное масло без запаха) и лимонный сок смешать в равных пропорциях, добавить мелко нарезанные петрушку и укроп, слегка взбить вилкой. Этой смесью, приправленной по вкусу солью, молотым перцем и давленым чесноком, залить нарезанные кальмары. Дать настояться в холодильника 2 часа.
Изменено: Ольга Исаковская - 28.10.2011 15:36:23
----------------------------------------------
https://vk.com/id352773117
Рецепты вкусных постных блюд, Хозяйке на заметку. Необычные рецепты
Добрый день, дорогие братья и сестры! Хочу поделиться рецептом приготовления постного теста для вареников (можно и для пельменей).

ТЕСТО:
Растительное масло 1 часть (150 мл.)
Крутой кипяток 2 части (300 мл.)
Мука - сколько возьмет (около 5 ст. по 200 мл.)

НАЧИНКА на выбор:
капуста
картошка
ягоды
творог

Быстро размешиваем кипяток с маслом и добавляем муку.
Сначала вымешиваем в миске ложкой, добавляем муки столько, чтобы получилось мягкое, эластичное тесто,
но чтобы не рвалось во время лепки.
Потом месим на столе или доске, муки подсыпать не надо.
Даем отдохнуть 20 мин.
Тесто раскатать, стаканом выдавливать кружочки или делать кружочки вашим любимым способом.
В середину кладем начинку, защипываем удобным для вас способом.
Воду вскипятить, подсолить и сварить вареники. 
Варятся очень быстро, после всплытия дать покипеть пару минут.

Тесто должно получиться эластичным, послушным в работе и вкусным. Приятного аппетита!
Изменено: Ольга Исаковская - 28.10.2011 15:09:12
----------------------------------------------
https://vk.com/id352773117
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
В дополнение к предыдущим:
----------------------------------------------
https://vk.com/id352773117
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
Ниже приведу несколько схем растительных орнаментов (византийских и древнерусских), может быть они послужат творческим началом для использования в работе.
----------------------------------------------
https://vk.com/id352773117
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
Цитата
Ольга Малова пишет: в Пюхтицком монастыре, например, составляют орнаменты. Растительный орнамент в церковном искусстве, его сакральный смысл и символика - очень интересная тема, которую необходимо изучать.
Очень понравились работы сестер Пюхтицкого монастыря, сделанные с такой любовью!Орнаментальные растительные композиции украшают наши Храмы, начиная от росписи стен до предметов церковного обихода. Древнерусский орнамент своими корнями происходит из византийского искусства. 
 Византийское искусство внесло в культуру многих стран новое содержание, наполнило ее новыми образами. Оно формировалось, с одной стороны, на основе античной архитектуры и скульптуры, а с другой - под влиянием художественной культуры Ближнего Востока. Особенно важную роль в художественной жизни сыграло христианство.   
Главное место в византийской культуре занял образ Иисуса Христа. Именно Византия выработала все прообразы (архетипы) - постоянные иконографические схемы, от которых не полагалось отступать при изображении священных сюжетов. Эти схемы перешли позже и в русскую иконопись, и отчасти в западноевропейское искусство, хотя там они были больше подвержены изменениям.  


Растительные мотивы в византийской орнаментике несложны и разделяются на простейшие элементы - пальметику, полупальметику и стебель, образующие немногие комбинации. Они широко распространены в искусстве средневековья, в том числе и византийской орнаментальной флоре.



К наиболее распространенным в византийском орнаменте относятся следующие мотивы:
Пальметки - а) пятилепестковые, где нижняя пара лепестков образована спирально закрученными усиками; б) трехлепестковые; нерасчлененные пятилистники, вписанные в ромбические фигуры. 

Древовидные композиции. Узоры из парных сливающихся завитков с цветками внутри.
о.Павел Флоренский :
«... Орнамент философичнее других ветвей изобразительного искусства, ибо он изображает не отдельные вещи, и не частные их соотношения, а облекает наглядностью некие мировые формулы бытия. Если орнамент кажется лишенным трансцендентного содержания, то это – по малой доступности его предмета сознанию, не привыкшему к орлим взлетам над частным и дробным.
.... орнамент, созданный в иные времена, монументального мышления и монументального мирочувствия, недоступен в своем мировом смысле мелкому сознанию современности, и оно пользуется этими таинственными и насыщенными величавою мыслью схемами бытия как внешним украшением ...»
Цитата из работы «Анализ пространственности (и времени) в художественно-изобразительных произведениях», написанной в 1924 году.
Подробнее см. в книге : священник Павел Флоренский «Статьи и исследования по истории и философии искусства и археологии», М.2000, стр. 158 -163.
И еще несколько цитат из этой же книги: 
 "...наряду с чувственными образами и над ними существуют также не чувственные, но вполне реальные типы и виды соотношения между собою чувственного, ритмы и закономерности чувственного и даже сверхчувственного."
"Эти ритмы бытия, законы мировой жизни и типы конкретности вполне могут быть предметом, выражаемым или передаваемым посредством художественного произведения."
"Орнамент - глубочайшее проникновение в ритм и строй жизни. "
"Отвлеченное украшение, рассматривающееся как таковое, возникает только в дробящихся и лишенных органической цельности культурах...Тут только и появляется орнамент в современном, т.е. обмирвщленном смысле. А в цельных культурах орнамент всегда был искусством прикладным..., направляющееся не на самостоятельно взятую красоту, а на целое культуры, где красота служит лишь критерием истины."
----------------------------------------------
https://vk.com/id352773117
Страницы: Пред. 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 След.