Киворий:
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
11.11.2011 13:20:16
Композиция выполняется на белом прозрачном плате (возможно, из органзы), который затем стелется поверх основного плата голубого цвета.
Плат расшивается мелкими белыми цветами по низу и в четырёх углах (как показано на эскизе), возможен какой-то церковный орнамент. Затем, постелив плат, нужно закрепить на нём четыре специальных оазиса мини-дэко, на которых разместить небольшие композиции в бело-голубой гамме.
Изменено:
|
|
|
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
11.11.2011 13:15:57
Главная составляющая проекта – Пояс Пресвятой Богородицы, на котором сделан акцент в композиции.
Форма: венок, которая является самой древней и самой символичной формой в Церкви. Символизирует победу и награду к жизни вечной. Флористическая поверхность: равномерная россыпь с разбросом и со сжатием в трёх местах венка. Пояс выполнен равномерной россыпью и расположен на внутренней стороне венка. Основные цвета: венок – белого цвета, Пояс - золотой (Пояс Богородицы расшит золотой нитью), плат - голубого цвета. Цветы и растения, используемые в композиции: возможны разные варианты, но обязательны белые лилии, которые являются символом Богородицы, Её чистоты и девства. |
|
|