Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
Киворий:
4.jpg (103.44 КБ) [ Скачать ]
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
Киворий (сень):
2.gif (3.43 КБ) [ Скачать ]
3.jpg (3.12 КБ) [ Скачать ]
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
4. Возможно также флористическое оформление в виде кивория, который символизирует духовное небо, распростёртое над землёй (киворий – шатёр на колоннах над престолом – принадлежность именно христианского храма).
Форма кивория может быть разной:
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
Композиция выполняется на белом прозрачном плате (возможно, из органзы), который затем стелется поверх основного плата голубого цвета.
Плат расшивается мелкими белыми цветами по низу и в четырёх углах (как показано на эскизе), возможен какой-то церковный орнамент. Затем, постелив плат, нужно закрепить на нём четыре специальных оазиса мини-дэко, на которых разместить небольшие композиции в бело-голубой гамме.
Изменено: Елена Лукьянова - 19.11.2011 23:15:42
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
3. Минималистский вариант   - используется небольшое количество растительного материала.
Эскиз проекта:
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
Форма композиции: венок, со стилизованным изображением на нём (с помощью расположения растительного материала) формы короны.
Флористическая поверхность: россыпь со сжатием в пяти точках композиции.
Основные цвета: белый и голубой.
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
Эскиз проекта 2:
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
Корона:
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
2. «Царица Небесная» - взят образ, раскрываемый в иконографии: Богородица как Царица Небесная, где Она изображается в короне.
О роли и значении цветов в церковных цветочных убранствах, Теоретические основы храмового цветочного убранства, как вида церковного искусства. О роли и значении цветов в храме.
Главная составляющая проекта – Пояс Пресвятой Богородицы, на котором сделан акцент в композиции.
Форма: венок, которая является самой древней и самой символичной формой в Церкви. Символизирует победу и награду к жизни вечной.
Флористическая поверхность: равномерная россыпь с разбросом и со сжатием в трёх местах венка. Пояс выполнен равномерной россыпью и расположен на внутренней стороне венка.
Основные цвета: венок – белого цвета, Пояс - золотой (Пояс Богородицы расшит золотой нитью), плат  - голубого цвета.
Цветы и растения, используемые в композиции: возможны разные варианты, но обязательны белые лилии, которые являются символом Богородицы, Её чистоты и девства.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.