Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 227 След.
Необычные рецепты
Треска запеченная в духовке 

Самый любимый и вкусный рецепт приготовления этой рыбки является треска запеченная в духовке. Внешний вид этого полезного блюда сможет украсить любой праздничный стол, его можно включить в новогоднее меню. 

В треске практически отсутствуют кости и поэтому ее можно давать детям, не опасаясь за их здоровье. Ко всему – это кладезь витаминов и полезнейших минералов : калия, магния, железа, фосфора. 

Низкая калорийность позволят использовать ее в диетических блюдах. Рецептов приготовления существует множество, ее можно варить, жарить, запекать, тушить, солить. 

Но запекание в духовке является достаточно быстрым и не трудоемким способом приготовления. Треска запеченная в духовке хорошо принимает ароматы специй и овощей, которые готовятся вместе с ней. 

Ингредиенты: 

Треска – 1 шт. (около 2,5 кг); 
Томаты разноцветные – 2-3 шт.; 
Морковочка – 1 шт.; 
Лимончик – 1 шт; 
Лук репчатый – 1 шт.; 
Соль, черный перчик, любые специи. 
Свежая зелень (кинза, петрушка, укроп) – 1 пучок. 
Способ приготовления: 

1. Подготовим рыбку : тщательно очистить рыбу от чешуи, голову, хвост и плавники аккуратно отрезать, вытащить все внутренности. 

2. Острым ножом сделать на тушке поперечные надрезы для начинки, с интервалом 4-5 см. 

3. Снаружи и внутри хорошенько натереть рыбу солью, перцем и специями, полить соком лимона. 

4. Нафаршировать рыбу морковочкой, измельченной на терке, кольцами лука и зеленью. 

5. В сделанные на тушке «кармашки» вложить оставшуюся, предварительно мелко нарезанную зелень, и вставить по дольке помидора. 

6. Оставить рыбку мариноваться минут 20. 

7. Противень застелить листом пищевого пергамента, выложить на него подготовленную треску и завернуть. Можно воспользоваться кулинарным рукавом для запекания.

8. В разогретую до 200 градусов духовку поставить противень с рыбкой, ориентировочно на 40 минут. 

9. За 10 мин. до готовности фольгу развернуть, чтобы треска покрылась румяной корочкой. 

Рыба получилась нежной и сочной. Вот и все, красивая и ароматная треска запеченная в духовке готова! Украшаем ее свежими помидорками, лимонными дольками и зеленью, подаем белое сухое вино.

Ангела за трапезой!
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Гостиная форума "Цветы и храм" - приглашает! Добро пожаловать!, Делимся впечатлениями, мнениями, анонсами предстоящих событий, общаемся и прочее, прочее разное и разнообразное и сопутствующее в работе, даже улыбкой!)
Москва, метро Тульская, ноябрь 2018г.

Пожалуй, трудно было пройти мимо, чтобы не обратить внимание и не без вздохов сожаления, глядя на супер-Ексклюзив яркого"примера" гор-треш-озеленения, да еще в столице!! 

Вопрос: кто и как эту ландшафтную "красоту" с непревзойденной клумбой в виде "булочки с изюмом" со щепой и насыпными каменными газонами запроектировал и принял ?!  Однако сам декоративно-хвойный посадочный материал по качеству видно, что хороший.

Фото кликабельны для просмотра)

Рисунок        Рисунок 


Рисунок         Рисунок 


Рисунок


Рисунок
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Гостиная форума "Цветы и храм" - приглашает! Добро пожаловать!, Делимся впечатлениями, мнениями, анонсами предстоящих событий, общаемся и прочее, прочее разное и разнообразное и сопутствующее в работе, даже улыбкой!)
27 октября 2018г. Москва. Никольская, 7-9. Заиконоспасский мужской монастырь. Богословские курсы. Учебный класс. 

 Как здорово,- вновь состоялась радостная встреча с участниками МК и с гостьей из Крыма, Ирочкой Шандровской!

 Спасибо всем пришедшим на МК и за вкусные ваши угощения к гостевому чаю)), а Евгении - за предоставленные фото)) 
 До новой встречи 24 ноября в том же классе и в тот же час.))

Рисунок   Рисунок Рисунок   Рисунок Рисунок
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Гостиная форума "Цветы и храм" - приглашает! Добро пожаловать!, Делимся впечатлениями, мнениями, анонсами предстоящих событий, общаемся и прочее, прочее разное и разнообразное и сопутствующее в работе, даже улыбкой!)
25 октября 2018г. 

С большой радостью приветствую нашу форумчанку, Ирочку Шандровскую, вчера прилетевшую из Керчи в Москву! 

Впервые в Москве!  Ирочка,- от всей души поздравляю! 
Дай-то Бог, чтобы все намеченные Вами планы от 3-х дневного  * в столице успешно реализовались и мы встретились на субботних занятиях в Заиконоспасском монастыре))

Первой нашей с Ириной совместной поездкой была поездка к преподобному Сергию Радонежскому в Троице-Сергиеву Лавру! 


Рисунок Рисунок

Второй же, на обратном пути из Лавры, была поездка в гости: нас пригласила Ольга Исаковская на званный обед!
Между прочим, а ведь впервые, мы, форумчанки, втроем вот так и встретились у Ольги за столом!
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Гостиная форума "Цветы и храм" - приглашает! Добро пожаловать!, Делимся впечатлениями, мнениями, анонсами предстоящих событий, общаемся и прочее, прочее разное и разнообразное и сопутствующее в работе, даже улыбкой!)
Внимание! 

Спешу сообщить всем желающим принять участие в проводимых занятиях: начиная с субботы 27 октября 2018г., а далее -  24 ноября и 15 декабря, в рамках проведения консультаций на выездных практических занятиях нашего форума "Цветы и храм", возобновляются мои встречи в Заиконоспасском монастыре г.Москвы со слушателями Знаменских Высших Богословских курсов по теме:

 "Кринарное искусство: Основы, необходимые для составления цветочного убранства у иконы, построенного на церковных принципах". 

Предусматриваются, как общие консультации, так и индивидуальная практическая работа на примерах c малой аналойной иконой ( 15х20 см) на отпитом водой(!) цветочно-растительном материале( ветки, декорат. зелень, цветы), принесенном участником к занятию.  

В итоге встречи - совместная работа из принесенного цв.-раст. материала над составлением цветочного убранства к аналойной иконе в храм монастыря". 

NB! Успешно прошедших все запланированные 12 а.ч. занятий и получивших зачет - ожидает свидетельство.

  Время проведения занятий с 11 -14 час. Вход свободный. Сбор участников к гостевому чаю от 10.30)) Убедительная просьба - не опаздывать, заранее знакомиться с маршрутом поездки по адресу: 
г. Москва, ул. Никольская дом 7-9, Учебный класс № 0 , 2 этаж, с 11:00 

конт. тел. 8 (929) 505 15 39 - Ирина Анатольевна Баранова,  8( 910) 470 06 39 - Людмила  Александровна Бондаренко. 


Рисунок   Рисунок 

Рисунок
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Вчера, сегодня, завтра: история развития искусства составления цветочного убранства в православных храмах., В летописную тему размещаем: события и факты различных времен, упоминания из Святого Писания, Преданий, высказывания Святых отцов Церкви, публикации, статьи, материалы о сподвижниках в развитии данного направления искусства.
Из храма, - в мир, но никак не наоборот! 

 Полезно помнить всегда и понимать, почему все направления культуры: наука, искусство и др. зарождались именно в монастырях и не только садоводство и различные ремёсла, естествознание и медицина, музыка и книгопечатание, но и… составление цветочных композиций: и не просто как «украшательство», а как христианские образы.

  Всем, кто занимается в храмах со срезанными живыми цветами, но еще не знаком с творением святителя Димитрия митрополита Ростовского "Цветы", предлагаю познакомиться и размещаю текст в этой теме форума.
Считаю данный труд святителя Димитрия основополагающим при построении цветочного убранства у любой иконы, а посему, крайне необходимым в глубоком его осмысливании и изучении не только всеми, кринарных дел, мастерами, но и каждым православным.

Рисунок

Свт. Димитрий, митрополит Ростовский.

Цветы.

Знают весну по цветам, как лето по колосьям; лето жатвою красно; осень плодами богата; зима, как девица цветами, украшается снегами; а весну знают по цветам! И Господь наш велит нам смотреть на эти цветы: «Смотрите, – говорит, – крин сельных, како растут» (Мф. 6 , 2 8  )
Слово «крин» означает лилию – сию царицу цветов; а когда говорится в Евангелии: «Смотрите крин сельных» – это значит то же, что – смотрите на полевые цветы. Велит нам Господь наш смотреть на полевые цветы для того, чтобы мы получали от них некую духовную пользу, ибо как пчела, летая по цветам, собирает с них мед, так и мы, взирая не телесными только, но и духовными очами на цветы, соберем духовную сладость, научимся некоему познанию.

Во-первых, Господь наш, поучая нас нестяжанию или, лучше сказать, тому, чтобы мы не заботились слишком о приобретении имений, о пище, об одежде, об украшениях, о богатствах, велит нам смотреть на полевые цветы, как они растут: «Не труждаются, ни прядут». А Бог их «тако одевает». Не подумай, что Бог сими словами запрещает трудиться и иметь житейские попечения, – нет: Он и Адаму повелел иметь пропитание от труда рук своих и добывать себе хлеб в поте лица. Он запрещает только излишнее попечение, которое бывает соединено со грехом и опасностью; Господь говорит о тех, которые не надеются на Промысл Божий, ненасытно ищут обогащения, забывают Бога и обижают своего ближнего грабежом, воровством, разбоем и всякими неправдами: вот таким-то Бог и велит смотреть на птиц, Богом питаемых, на цветы, Богом одеваемые, и полагаться более на Его Святой Промысл, чем на свои попечения. Так и Св. Златоуст рассуждает: «Бог не запрещает нам трудиться, ибо и Св. Апостол говорит: «Праздный да не яст»; Бог повелевает только не полагаться во всем на свои заботы, не забывать Его Самого. Мы должны трудиться по мере сил наших, а о спасении душ наших стараться со всем тщанием, со всею чистотою». Так говорит Св. Златоуст.

Смотреть на цветы полевые Господь велит еще и для того, чтобы мы познавали суету и скоротечность сей нашей жизни. Помните, что говорит Давид: «Человек, яко трава дние его, яко цвет сельный, тако оцветет» (Пс. 102, 15) ; и еще: «Утро яко трава мимо идет, утро процветет и прейдет: на вечер отпадет, ожестеет и изсхнет (Псал. 89, 6). Вся жизнь наша – как будто один день; как день имеет утро и вечер, так и в жизни нашей утро – это рождение наше, а вечер – кончина смертная. В этом-то дне, то есть в жизни, мы как будто трава, по слову Св. Апостола Петра: «Зоне всяка плоть яко трава» (1 Пет. 1, 24). И что в траве цветок, то в плоти нашей дыхание наше; и как цветок травы утром расцветает, к вечеру отцветает, увядает, отпадает, так и жизнь наша: человек рождается и уже приближается к смерти; едва расцветает, как уже и отцветает; с минуты своего рождения, как от утра дневного, он идет к вечеру – смерти; едва восходит, как уже начинает склоняться к своему западу!..

И в такой-то краткой жизни нашей – что другое можно видеть, как только траву и цветы, скоро увядающие? Посмотришь ли на красующуюся молодость? Это – цветок, которому нечего ждать, кроме того, что ему скоро придется поблекнуть! Взглянешь ли на цветущие красотою лица? И это – цветок, в тот же день увядающий и в прежнее состояние безобразия обращающийся. Видишь ли человека, телом бодрого, сильного, здорового? Опять – цветок, который из-за какого-нибудь маловажного случая тотчас потеряет и силы, и бодрость, и здоровье. Смотришь ли на богатство и роскошь? И все это – цветок, который может исчезнуть за одну ночь, по слову Господа: «Безумие, в сию нощь душу твою истяжут от тебе, а ямсе уготовал еси, кому будут» (Лк.  12, 20) ? Видишь ли великую славу человеческую? И она – цветок, по слову Апостола: «Всяка слава человеча яко цвет травный: изсше трава, и цвет ея отпаде» (1 Петр. 1, 24) ; умрет человек, и слава его погибла... Когда он умирает, то все оставляет и не сходит с ним слава его!.. И как из цветов редкий приносит плод, пригодный для пищи человеку, – большею частью они услаждают только зрение человека, и то немного, – так и с цветка бедной души нашей редко собираются духовные плоды добродетелей: большею частью человек насладится временной сладостью греха, но и та обращается для него в вечную горечь, ибо то, что услаждает – временно; а то, что причиняет горечь, вечно. Да и какого плода можно ожидать от красоты юности, от цветущих лиц, кроме гноя, червей и смрада во гробе? Что за плод от богатства и роскоши, кроме хлопот, печали и слез, как говорит Св. Апостол Иаков: «Приидите ныне, богатии, плачитеся и рыдайте... богатство ваше изгни, призы ваша молие поядоша» (Иак. 5, 1-2) ! Какой плод будет от почестей, славы и роскошной жизни, кроме онаго рыдания, записанного в книге Соломоновой, – рыдания, которым рыдают грешники по смерти: «Что полъзова нам гордыня? И богатство с величием что воздаде нам? Преидоша вся она, яко сень и яко весть претекающая: яко корабль преходяй волнующуюся воду, или яко птицы, перелетающия по аеру» (Ирем. 5, 8-11) !.. Вот пустоцвет кратковременной, жалкой жизни нашей.

Да! Не прочна красота цветов – не долга жизнь наша! Иисус, сын Сирахов, берет столетнюю жизнь человека и сравнивает эти сто лет с одной каплей воды: «Число дний человеку, – пишет он – много лет сто: яко капля морским воды... тако мало лет в день века» (Сир. 18,  8 ) . Слышите, что он говорит? Сто лет жизни человеческой столь же ничтожно в сравнении с вечностью, как одна капля воды с целым морем! По нашему мнению, сто лет – долгая жизнь, и мы удивляемся, когда слышим, что кто-нибудь дожил до ста лет, а по мнению сына Сирахова, и в самом деле это так, – столетняя жизнь есть только одна капля воды! Да если бы кто и тысячу лет прожил – и то было бы ничтожно, и то – капля воды! Почему? А потому, что за временной жизнью настает Вечная, Безконечная жизнь; в этой жизни все минувшие века, сотни и тысячи лет будут казаться одной каплей, мимолетным сновидением, которое человек по пробуждении тотчас же и забывает. Взвесь одну каплю в сравнении с целым морем: много ли в капле весу будет? Сравни сто или тысячу лет с безконечной вечностью: долог ли век покажется? Разве одним днем, по слову Псалмопевца: «Тысяща лет пред очима Твоима, Господи, яко день вчерашний, иже мимоиде» (Пс. 89, 5) ! Вот как кратковременна жизнь наша, которой мы наслаждаемся, как красивым цветком, а того и не думаем, что этот цветок скоро-скоро завянет!

 Но я опять обращаюсь к словам Господа: «Смотрите крин селъных, како растут».

Как же растут сельные крины – цветы? Они растут и раскрываются к   небу. Не к земле трава обращает свой цветок, а развертывает его к   небу, раскрывает, распростирает внутренности свои, будто хочет показать их лицу небесному, или лучше сказать – Самому Создателю Богу. А Господь наш велит нам смотреть на сие и учиться у цветов тому, чтобы наши помыслы сердечные, наши желания, наши привязанности обращать не к земным пристрастиям, но к Единому Богу, чтобы любить не тварь, а Творца, желать не земного, но Небесного, искать не дольных, но Горних. Вот почему Он и говорит: смотрите крин сельных, как бы говоря: пусть самые цветы полевые будут служить вам примером. О, люди! Пусть они будут для вас наставниками и учителями Богомыслия, Боголюбия и Богослужения!

Если человек, по слову Псалмопевца, яко трава, то помыслы в сердце будут яко цвет или листочки цветов. Вот их-то человек и должен раскрывать Богу-Создателю своему, о Нем едином всегда помышлять, Его единого в своих помыслах содержать. У кого сердце и ум расположены к сему, у того и цветы сии не останутся без плода, но принесут плод воистину Божественный: кто всегда помышляет о Боге, тот любит Бога, кто всегда мыслит о земном, тот любит землю. Кто что любит, тому и сам подобен!

Святой Димитрий Ростовский и его избранные творения. СПб., 1888. С. 41-46 

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Фотогалерея "Цветочные убранства в храме" с работами Людмилы Бондаренко, - предоставлена автору за персональный вклад в развитие и понесенные многолетние труды на форуме и обустраиваемая им на свой вкус. В постах допускаются внесения кратких пояснений к работам и размещение отзывов.
4 ноября 2018г. Воскресный день. Казанская. Троицкий храм в Перловке. М.О. 

Совмещенное цветочное убранство у аналойной иконы Божией Матери "Казанская" и иконы "Воскресение Христово"

Благодарю всех, кто помог к празднику в приобретении этих прекрасных цветов для храма и с вами, нашу активную прихожанку, Софию Шаршун, за ее участие в подготовительной работе при составлении цветочного убранства.

Рисунок      Рисунок 

Рисунок      Рисунок
Рисунок      Рисунок
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Факультативные и выездные практические занятия форума "Цветы и храм" при Духовно-просветительском центре в Перловке., Практическое приложение к форуму "Цветы и храм".Консультации для желающих - в день проведения занятий или МК !!! Схема проезда к нам: см. в 11-м сообщении.
Скажу в продолжение к выше сказанному, что даже с учетом всех неожиданно сложившихся для нас обстоятельств при составлении этого цветочного убранства у аналойной иконы "Всех скорбящих радость": Данная работа гармонично вписалась на инкрустированном цветной эмалью аналое, а с ним и в небольшое, но очень изящное общее храмовое пространство вместе с букетами у солеи и еще выставленными в храме. Применение же образной расстановки цветов в убранстве у иконы и выбранная дугообразная его форма - лаконично отобразили духовное содержание праздника. 

Вчера, просматривая в интернете варианты различных цветочных убранств, обратила внимание на иное цветочное убранство, тоже составленное у иконы "Скорбящей" Божией Матери и с примерно одинаковым по форме киотом, но уже со значительным обилием выставленных цветов. 
Прежде восприняла составленное убранство таким, будто оно все выложено одним цветочным массивом вокруг иконы на большом аналое, но затем, осветлив картинку, мне стало понятно, что ошиблась. Оказалось, что тут вокруг аналоя два близко совмещенных цветочных уровня. 

По внешнему: хороводом из 8 букетов в вазах на подставочках с белыми кружевными салфетками выставлены отдельные букеты из бело-желтых роз с веточками гипсофилы, а по внутреннему, т.е. по абрису иконы и уже на самом аналое с синего цвета просматривающейся бархатной обивкой, были расставлены бело-розово-красные розы с веточками зеленой туи. 

Не спорю, объем работы тут был проведен большой, а по количеству цветов их просто и не счесть, но сразу впадаешь в сомнения с заботой о красоте составленного в Божием Доме: о чувстве меры, пропорциональности, гармонии, почему живой Образ оказался лежащим, а не стоящим в цветах и т.д., выходит, что такие важные аргументы оказались наяву потерянными и забытыми авторами-составителями при составлении цветочного убранства?

Решила познакомить с увиденным форумчан, чтобы услышать ваше мнение. Да, хотя стили и подход в обеих цветочных работах оказались совершенно разными, но одно лишь точно совпало,- все с усердием старались)) А, что разве достаточно ли такового в достижении красоты, вот вопрос?  

Фото кликабельны! 
 Рисунок    Рисунок  

Рисунок
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Факультативные и выездные практические занятия форума "Цветы и храм" при Духовно-просветительском центре в Перловке., Практическое приложение к форуму "Цветы и храм".Консультации для желающих - в день проведения занятий или МК !!! Схема проезда к нам: см. в 11-м сообщении.
Сегодня в Заиконоспасском мужском монастыре Престольный праздник храма, освященного в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость". Всем мои сердечные поздравления! 

Кто помнит, совсем недавно, 27 октября с.г., я проводила очередную творческую встречу с практической работой  по составлению цветочного убранства у аналойной иконы со слушателями Высших Знаменских богословских курсов, открытых в г.Москве при этом монастыре. 
 И вот, накануне, получила приглашение поучаствовать со своими слушателями с курсов в подготовительных цветочных работах к этому празднику. 

Идея по расстановки цветов  мне пришла сама собой сразу же из увиденного списка и описания духовного содержания иконы:
Рисунок

Сколь­ко уте­ши­тель­но­го за­клю­че­но в од­ном уже име­ни этой ико­ны — бу­дя­щем, укреп­ля­ю­щем ве­ру лю­дей в Бо­го­ма­терь, как в див­ную За­ступ­ни­цу, ко­то­рая спе­шит всю­ду, где слы­шит­ся стон стра­да­ния люд­ско­го, ути­ра­ет сле­зы пла­чу­щих и в са­мом го­ре да­ет ми­ну­ты от­ра­ды и ра­до­сти небес­ной. Ра­дуй­ся же веч­но Ты, небес­ная скор­бя­щих Ра­дость!
По ве­ре лю­дей в ми­ло­сер­дие Бо­го­ма­те­ри к ро­ду люд­ско­му, по­вел­ся обы­чай изо­бра­жать Бо­го­ма­терь со­об­раз­но то­му, что слы­шит­ся в сло­вах мо­лит­вы к Ней: «О, Пре­свя­тая Гос­по­же Вла­ды­чи­це Бо­го­ро­ди­це, вы­ш­ши еси всех ан­гел и ар­хан­гел и всея тва­ри чест­ней­ши. По­мощ­ни­ца еси оби­ди­мых, нена­де­ю­щих­ся на­де­я­ние, убо­гих за­ступ­ни­ца, пе­чаль­ных уте­ше­ние, ал­чу­щих кор­ми­тель­ни­ца, на­гих оде­я­ние, боль­ных ис­це­ле­ние, греш­ных спа­се­ние, хри­сти­ан всех по­мо­же­ние и за­ступ­ле­ние». 
По­это­му и пи­шет­ся Бо­го­ма­терь во весь рост, ино­гда с Мла­ден­цем на ру­ках (как на мос­ков­ском пер­во­об­ра­зе), ино­гда без Мла­ден­ца (как на про­сла­вив­шей­ся недав­но в Пе­тер­бур­ге, у Стек­лян­но­го за­во­да, иконе с мо­не­та­ми), окру­жен­ная раз­но­го ро­да бед­ству­ю­щи­ми людь­ми — на­ги­ми, оби­ди­мы­ми, ал­чу­щи­ми. Око­ло этих бед­ству­ю­щих изо­бра­жа­ют ча­сто ан­ге­лов, по­слан­ных Вла­ды­чи­цей для уто­ле­ния стра­да­ния люд­ско­го; ан­ге­лы, при­ни­кая к лю­дям, ука­зы­ва­ют им на Бо­го­ма­терь, ко­то­рая пи­шет­ся на ико­нах «Всех скор­бя­щих Ра­дость» или во сла­ве, с ко­ро­ной на гла­ве и в цар­ском оде­я­нии, или в обыч­ном оде­я­нии зем­ных Ее дней и в бе­лом пла­те на гла­ве.

Пояснения.  С выбором формы цветочного убранства у аналойной иконы нам пришлось усердно поразмыслить. Дело в том, что я и не предполагала, что икона будет не в прямоугольном киоте, а в более сложной его конфигурации и по оставленному чертежу мне можно было лишь строить предположения о выборе подходящей для него формы. Вне сомнения, Матерь Божия не оставила нас, сомневающихся, и утвердила в выборе. Слава Богу!    
В выставленном образе цветов - все мы, молящиеся грешные, собравшиеся и предстоящие вокруг Матери Божией. Две раскрытые лилии с бутонами - это те два ангела, подобно изображенным на главном списке иконы и Бог-Дух Святый в виде Голубя венчает действо, оттого и оставили открытым пространство над иконой без верхней цветочной дуги над ней.

Итак, реально соразмерив все имеющееся в наличии количество цветов в храме и всего 3 часа отведенного на работу времени, мы: ЛюдмилаСветлана, Наталия, Тамара и Елисавета - помолившись, дружно взялись за воплощении задуманной из цветов идеи в цветочном убранстве у праздничной аналойной иконы и нашу первую совместную творческую работу среди слушателей вне практических занятий. Особое благодарение Светлане и Наталье за заготовку цветов и Евгении за присланные фото. 

Рисунок
Рисунок  Рисунок Рисунок

Зашла на монастырскую страничку ВКонтакте и хотела сравнить нашу составленную работу с прошлогодним цветочным убранством, но увидела, что праздничную икону на аналое цветами не убирали.https://vk.com/zspmon

Рисунок Рисунок Рисунок
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Украшение территории и работа над ландшафтом храма., Цветочные, композиционные и ландшафтные идеи, приемы, принципы, советы и обсуждения.
 В продолжение предыдущего поста. 

 Уточнение: Сезонная акция «всё за полцены» в Московском садовом центре Паер+ продолжается!!! 

Адрес: г. Москва, ул. Ботаническая, д.31, стр 30  
Узнать наличие в продаже того или иного вида растений можно по телефону:  
8 (499) 977-85-18;  
8 (499) 977-85-27

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 227 След.