Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Осипов Алексей Ильич на youtube
Вам, будучи священослужителями православной церкви, стоило бы остерегать людей от чтения поучений Осипова, а не популязовать его.
Осипов Алексей Ильич на youtube
Именно потому, что я православный христианин, обратил внимание на эти несоответствия у Осипова, в его ответах на заданные ему вопросы. Он человек публичный и его высказывания в свободном доступе для читателей и слушателей, именно поэтому то для меня и становится важным, что он говорит публично. Ведь не утвержденные в вере души, видя предложенный им ответ на интересующий их вопрос (здесь конкретно я имею ввиду такие ответы у Осипова, расположенные на его сайте, как на вопросы: Пpaвдa ли, чтo в кoнцe в aдy нe ocтaнeтcя ни oднoгo чeлoвeкa?, Boзмoжнo ли cпacтиcь инoвepцaм? Будут ли муки ада вечными?, Гoвopят, чтo вce, ктo нe Пpaвocлaвныe, пoйдyт в aд. Это правда?),  прослушивая такие ответы, могут составить ложное представление о вере. Тем более применение апологетики в данных вопросах крайне сомнительно, неприемлемо. Я как православный христианин, такое мнение принять не могу. Чтоб не распротраняться далее, я предложу о этих вопросах мнение святой православной церкви, высказанное святым святителем Игнатием (Брянчининовым), в его письмах к мирянам, задававшихся такими же вопросами. Именно, это письма 28 и 30. Кто не полениться и перейдет по предложенной ссылке, тот получит не только духовную пользу и правильные понятия, а возможно исправит уже приобретенные неправильные понятия, которые несомненно влияют на наше спасение. 
http://predanie.ru/ignatiy-bryanchaninov-svyatitel/pisma-1/#/audio/
Осипов Алексей Ильич на youtube
Ранее даже не знал кто такой есть Осипов А.И.. Посмотрел, послушал, узнал. Есть крайне сомнительные моменты в его речах, особенно те, которые касаются таких непреложных моментов как о аде, о спасении иноверцев и вообще спасении. Какой еще ветхий завет идет до сих пор для не христиан?  Как вечная мука в аду может быть не вечной, если слово Христа непреложно? Как это можно человеку, который никогда не верил во Христа, спастись, как бы из огня? И как можно сравнивать такового с разбойником на кресте, который не только уверовал и исповедал Христа, но и принял муки на кресте до самой смерти, т.е. его вера была испытана? Задайте себе эти вопросы, найдите на них ответ в трудах того же Иоанна Златоустого, на которого ссылается Осипов и еще раз послушайте, что говорит сам Осипов. А то после таких умствований выходит, что вера христианская тщетна...
Новый перевод Псалмов Давида. О.Леонид Грилихес.
Уважаемый kdl, думаю, что Олег А. не пытается кого либо учить. В наше время, когда стремительно развивается экуменизм, прелесть изливает на своих последователей обильные дары лжечудотворства и многие возсели на престолах «мнения» и обвились лаврами тщеславия,  а   Благодать подает лишь потребное для  спасения, совершенно справедливо опасения христиан, которые изучают писания святых отцов. Эти опасения не напрасны, нужно все исследовать, доброму следуя и злое отвергая, помня слова апостола о том, что если даже ангел с неба явится и скажет противное Евангельскому учению, то такому не верить.  Должно прийти соблазнам, предупреждает нас Евангелие.  Поэтому, пожалуй, Олег А. все же высказал свое мнение и оно заключается в том, что о. Леонид, сделал перевод псалмов из прелести и пытается это  доказать.  Олег имел труд, прочитать этот перевод, в отличии от меня. Я прочитал несколько строф и мой вкус не позволил мне читать далее. Как мы выше уже определились, подобные переводы, это дело вкуса и не претендуют на изучение и каноничность.  Каждый сформировал свой вкус, изучая различные труды на духовные темы и каждый уже сделал свои выводы. Поэтому хочу  пожелать всем участникам дискуссии, формировать свой вкус, читая только святых отцов святой православной церкви, * в покаянии и во внимании себе, соблюдая во всем умеренность, внимать молитве и молиться постоянно, как нам и заповедано, чтобы не попасть в беду, потому что, дьявол ищет кого поглотить, как лев рыкающий.
При написании старался использовать русский язык, как видно, для объяснения и общения он совсем не вредит.
Новый перевод Псалмов Давида. О.Леонид Грилихес.
Хотел бы рекомендовать участникам сих * , почитать переписку свят. Игнатия и игумена Антония (Бочкова), она изложена в 4 томе. Там можно найти объяснения событиям происходящим в наши дни. Очень познавательно.
Новый перевод Псалмов Давида. О.Леонид Грилихес.
Думаю да. Просто я наверно страдаю от отсутствия общения на подобные темы. Ирония судьбы, общаюсь и выступаю перед огромным количеством людей, но на темы совершенно отстоящии от духовного.
Новый перевод Псалмов Давида. О.Леонид Грилихес.
Совершенно верно пишет о. Олег, все начинают читать книги священного писания на русском. Иначе ни кто бы и не разобрался, что читает. Да и многие книги, те же толкования на русском. Я в силу обстоятельств хорошо читаю на старославянском и мне больше нравиться на нем читать, на мой взгляд он больше раскрывает смысл. Факт, что далеко не все понимают этот язык и прежде чем его понять будут читать на русском, тем более я не исключение.
Думаю в этом разделе темы, смысл  просто углубляется, предыдущие то разделы: о духовном - православная вера и потом уже перевод псалмов. Если мы здесь на форуме общаемся, какой смысл перепрыгивать из темы в тему, что бы высказать какую либо мысль на предыдущии комментарии? Я вот, отвечая kdl, высказал свою позицию и объяснил ее, в чем здесь уклонение? Конечно, если глубоко рассуждать, то мы все находимся в прелести и тот кто утверждает, что он вне прелести,  будет сам себя обманывать. Кстати именно в личных историях я пытался показать, что такое бесовская прелесть, чтобы тому же Олегу Анищенкову стало понятно нужно ли разбирать и обвинять о. Леонида и что бы стало понятно что нужно все проверять и сравнивать с "эталоном" и в первую очередь себя. Человек взял на себя труд, переводит. Кому то нравится, кому то нет, как мне, и я пытался это объяснить, потому что, как мне показалось,  kdl не понимает о чем я. В действительности же, сей перевод, не претендует  на канонический, поэтому дело вкуса. Тем паче Патриарх заявил о том, что синодальный перевод существует и было бы неправильно его переделывать, поэтому опасения напрасны. Если вы о. Олег, считаете все что здесь написано напрасным или вас что то лично задело, удаляйте, я таки не обижусь.  
Не смотря на мое критическое отношение ко всему, я от себя все подряд не отталкиваю, как возможно кажется. Вот лично вам о. Олег я благодарен, однажды вы мне помогли выйти из искушения, хотя скорее всего об этом и не знаете, если более правильно то Бог явил милость свою через вас, в чем вам признателен и благодарю Бога. Не сочтите что это лесть.
Новый перевод Псалмов Давида. О.Леонид Грилихес.
Уважаемый kdl, здесь вы правы, ничего предосудительного в чтении Евангелия на русском нет. Было бы еще замечательно, если бы священник после такого чтения давал четкое разъяснение прочитанного, используя толкование, на эти места писания и специально составленые поучения, а не пытался выдавить, что либо из себя, пытаясь, как ему кажется, донести до паствы, доступно, своими словами. Не подумайте, что я хочу кого то из священиков унизить, знаю очень достойных, которые именно готовятся для проповеди, изучая соответсвующие тексты и пересказывают их пастве, но когда слышишь нелепости с амвона, становится очень грустно. 
Да, вот вы используете аббревиатуру kdl, все же остальные не стесняются своих имен. Получается, общаюсь и даже не знаю с кем, то ли женщина (а иногда по словесному образу складывается такое впечатление), то ли мужчина, хотя бы принадлежность к полу понимать. Не хотите ли снять маску?
Новый перевод Псалмов Давида. О.Леонид Грилихес.
Хочу сделать некоторое замечание к тому, что о. Олег  пишет про блаженного Иеронима. Сей муж жил в то время, когда монашество процветало и благочестие, а подвиги, которые он нес, нельзя сравнивать с нынешними. И что бы было более понятно, почему я так скептически отношусь к нынешнему благочестию, приведу несколько примеров из жизни. Надеюсь, что многим это будет интересно и поучительно.
В 1994 г., я помогал в алтаре одному священнику, там познакомился с таким же помощником, условно В. Дружили много общались, мне он казался очень начитанным, разбирающимся в вопросах веры, но постоянно меня в нем кое что то смущало. Именно, это были его заявления на мои вопросы: «откуда ты это взял?» мне господь открыл, говорил он. Мог запросто сказать: я вижу твоего ангела или типа мне сейчас соприсутствуют такие то святые…  Однажды у него дома мне попалась книга свт. Игнатия (Брянчининова), тогда я толька читал труды Иоанна Златоуста. Попросил, почитал, нашел ответы на многие возникающие вопросы, а главное разумел, что человек с которым общаюсь, в глубокой прелести. Я прекратил с ним общение, но периодически интересовался его жизнью. Так вот через несколько лет его рукоположили в священника, затем он принял постриг. Я надеялся, что одумался, но случилось так, что когда он был настоятелем в сельской церкви, сгорели хозяйственные постройки и когда я услышал, что он видел беса, который пришел и поджог, а местный почитаемый муж пришел и потушил, которого он тоже видел, я разочаровался. Лет пять назад он принял схиму. Не священники его окружающии ни архиеерей его рукополагавший не задумались поглубже исследовать этого человека. Вот придет к такому иееросхимонаху в монастырь кто либо за советом…
Из той церкви в городе К., я нашел место поближе, где снова в алтаре помогал священнику. Все бы хорошо, но меня стало пугать отношение священника к пастве. Один из примеров приведу. Однажды он обедал в нашей семье, нам пора было к вечерней службе, о чем я напомнил, но получил ответ: паства быдло – подождет. Так как он делился со мной некоторыми своими соображениями, однажды сказал, что изучает книги, которые написали экстрасенсы и им подобные, что бы врага знать в лицо (сейчас не помню авторов), на что я заметил, что этого делать нельзя, так как для изучения подобных книг существуют специально обученные люди, которые подобные вещи изучают группой, присматривая друг за другом и что можно повредится умом. На что я получил ответ, что он священник и ему все можно. Очень скоро такое чтение дало о себе знать повышенной нервозностью, рассеяностью (мог пропустить кусок службы), на него восстала жена и в итоге трагический конец. Сейчас я периодически его встречая, наблюдаю явное расстройство ума. Бог меня в этот период оградил, я в 1996 окончил университет и отправился служить в в/ч 42754, в то время нач. штаба был Щербаков, а командир Макаров. Семинаристы и академисты, с которыми мне пришлось общаться, как я понял, читают какую то другую литературу. Я не нашел ни одного, кто бы читал Ионна Златоуста, Тихона Задонского или Игнатия Брянчининова, про которого некоторые с выпученными глазами даже говорили, что его нужно читать с большой осторожностью. Но Зосимова пустынь на меня производит до сих пор благое впечатление и общение с абсолютно разными людьми в одном коллективе, многому научило. И вот недолго времени спустя я снова видел пагубное воздействие чтения неприемлемых книг, моя матушка прибегает домой и возбужденно( я ее еще никогда не видел такой),  с выпученными и горящими глазами, рассказывает(разве слюной только не брызгала): я сейчас читала такую книгу, тебе она обязательно нужна в ней вся наша жизнь и в том же духе тра та та. Я ее остановил, говорю где взяла, у соседки читала, звоню соседке, что за книга? И кто бы мог подумать, «Подражание» Фомы Кемпийского. Я говорю где взяла, подруга дала, а ей на приходе в Москве дали. Благо, Бог милостив, и мать только начала читать и вовремя мне удалось ее остановить, иначе последствия могли бы быть плачевными, как минимум ее ждало подобие вышеописанного В.
И еще один пожалуй интересный человек, который стал для меня образцом неразборчивости в современной среде христиан, условно А. Всего приведу один пример, но он выражает весь образ мыслей. Однажды меня он спросил, вот ты будучи в обстановке, где только католические храмы, пошел бы туда на молитву, я ответил, что с еретиками части не имею и увидел крайнее возмущение: ты что, вот митрополит Кирилл по телевизору сказал что нет разницы, ну и разный подобный бред.
Я сейчас женат, в самом начале нашей жизни, нас постигло искушение, которое заключалось в жуткой мысленной буре и напастях как изнутри так и с наружи, направлено оно было, что бы испытать наш союз и длилось не один год. И вот изнемогая буквально мы искали у священства и монашества, что делать в такой ситуации, где мы только не были. Большинство советов приводило к ухудшению ситуации, в лучшем случае пожимали плечами. Но Бог милостив, не до конца прогневается, ниже в век враждует, с Божией помощью, мы претерпели, и мысль, которая держала на плаву, это история из Лавсаика про ленивого монаха и безрукого и безногого, которым было велено претерпеть друг друга до конца дней, что бы обрести спасение. Кто читал поймет, кто не читал пусть почитает, книга не большая.
Бог, неисповедимыми путями сложил мою жизнь и научает меня искать и видеть истину и бежать от лжи. Надеюсь многим стало понятно, почему я так консервативно и категорично отношусь ко всему современному и так настоятельно рекомендую читать книги соответствующии роду жительства и только провереных святых писателей, а так же проверять все то, что говориться другими, нас окружающими людьми и тем паче проверять различные советы, кем бы они не давались.
Новый перевод Псалмов Давида. О.Леонид Грилихес.
И ещё, в таком аду, в котором мы прибываем, единственно подходит образ мыслей, который нам преподает Бог на примере отроков * в вавилонской печи. * в огне они не сгорели принося покаяние. И ороси я ангел, услышася уже уст ваших молитва...
Изменено: Антон Мацнев - 19.09.2014 21:37:20
Страницы: 1 2 3 4 След.