Цитата |
---|
Надежда пишет:
Здравствуйте, Людмила и все сёстры,мастерицы-украсительницы! От всей души поздравляю всех вас с Новым годом и наступающим Рождеством Христовым!!!
Прежде всего прошу прощения у вас, Людмила за то, что постоянно доставляю вам хлопоты с перемещением моих фото, ну никак у меня не получается их правильно разместить ! Да и качество фотографий тоже не очень (я фотографирую телефоном). К сожалению общаться в Скайпе у меня пока возможности нет, но если это возможно, я была бы вам очень благодарна если бы вы сказали, что я делаю СОВСЕМ неправильно, я ведь и сама, когда сравниваю свои работы с другими понимаю,что ничего по-настоящему хорошего у меня не получается((. Если вдруг у вас выпадет свободная минутка, ПОЖАЛУЙСТА, укажите какие конкретно ошибки я допускаю, а то у меня уже совсем руки опускаются. Может у меня просто нет вкуса и я взялась не за своё дело? Не бойтесь меня обидеть, я ведь специально зарегистрировалась у вас что бы услышать правду! Заранее вам благодарна. |
Дорогая о Господе, Надежда, доброго Вам времени суток!
Простите,что долго не давала Вам ответа в силу разных своих обстоятельств, но моя совесть напоминала и укоряла за промедления.
Спешу Вам сообщить, что никаких хлопот с размещением фотографий Вы мне и не доставляете. Просто, в то время,увидела и решила,что хорошо бы было и в Фотогалерее еще дать Ваши работы, а свободного и без текста, Вашего сообщения в наличии на форуме не оказалось. Когда же просмотрела на заполняемость по изображениям Ваше сообщение,то стало ясно,что данная перестановка осуществима и я ее исполнила. При этом, неожиданно для меня, автоматически, выстроился и подходящий порядок следования выложенных Вами фотографий.