Помощь в составлении цветочного убранства в храме, Практический раздел форума с советами и пояснениями. Внимание! Открыт Почтовый ящик - возможность общения наших гостей на форуме: blagoykrasitelnitsa@yandex.ru для всех ваших вопросов, рекомендаций, советов и пожеланий.
Всем на форуме доброго вечера!
Наконец-то и я, Людмила Бондаренко, на него попала, спустя много времени, попыток и усилий!
Новолетие уже вступило в свои права, а значит и работа вновь закипела!
Скоро праздник Рождества Пресвятой Богородицы и мне, цветочному украсителю в нашем храме, нужна будет помощь еще 2-3 человек по созданию цветочного украшения на этот праздник. Если кто сможет, то сообщайте!
А пока, выкладываю фото прошлогоднего украшения праздника Рождества Пресвятой Богородицы в нашем храме.
Доброго Вам вечера, форумчане! Спасибо за приглашение. я очень рада появлению нового форума где можно спросить поучиться обсудить услышать мнение со стороны,я не профессионал все что знаю и пытаюсь делать все это благодаря Вам, тем кто пишет на форумы и выставляет свои работы,делится своей техникой.Одна большая просьба давайте не судить строго нас новеньких,тех кто пытается что то сделать в маленьких приходах,где нет отдельной статьи расходов на цветы а только пожертвования, и порой пытаемся сделать композиции из подручного материала (то что принесли в храм). Так хочется сделать красиво по всем канонам но не всегда возможно.Любой цветок любая зеленая веточка порой создает гораздо больше эмоций чем все слова, а когда видишь ребенка, ахающего при входе в храм на Рождество или Пасху, и радость переполняет тебя.
Не зря все труды. Давайте просто трудиться во славу Божью!
по которому можно направлять тематические вопросы, как для участников, так и для незарегистрированных на форуме - наших гостей,
по работе форума, его темам или для совета и консультации по оказанию помощи в цветочном украшении храма при конкретном случае.