Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20 След.
Цветочные убранства у аналойных икон и прочей церковной утвари., Рассмотрение цветочного убранства у аналойных икон и прочей церковной утвари. Соответствие цветочных работ требованиям в оценки их красоты и сохранения молитвенной атмосферы и гармонии в храме.
Цитата
Ольга Малова пишет:
Ирина, не могу не поделиться своими впечатлениями о Вашей работе. Причём, именно последнее фото навело меня на размышления. Мы, конечно, знаем, как важно сделать качественные фотографии и в нужном ракурсе. Так вот, здесь в центре - сам образ, сначала впечатление цветовой гармонии в создании настроения праздника, то есть образа, который мы разбирали на форуме, но сразу же, вдруг, я ловлю себя ещё на том, что присутствует и цветовая гармония цветочной композиции с самой иконой, серебристой рамки образа с нежно-серебристо-голубым платом аналоя. Эта тема очень важная, так как бывает, что наш традиционный подход по основному цвету праздника "спорит" с колористическими особенностями праздничной иконы. На это надо обращать внимание всегда. Сорадуюсь хорошей работе!
Ольга Дмитриевна, спасибо за моральную поддержку и за снисхождение к моему малому опыту. Всё время жду, втягивая шею - когда же меня будут ругать опытные благоукрасители, не хочу народного творчества в своих работах и не имею права ошибаться. Спасибо за Ваше внимание. С уважением Ирина.
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишет:
Цитата
Ольга Малова пишет:
Ирина, не могу не поделиться своими впечатлениями о Вашей работе. Причём, именно последнее фото навело меня на размышления. Мы, конечно, знаем, как важно сделать качественные фотографии и в нужном ракурсе. Так вот, здесь в центре - сам образ, сначала впечатление цветовой гармонии в создании настроения праздника, то есть образа, который мы разбирали на форуме, но сразу же, вдруг, я ловлю себя ещё на том, что присутствует и цветовая гармония цветочной композиции с самой иконой, серебристой рамки образа с нежно-серебристо-голубым платом аналоя. Эта тема очень важная, так как бывает, что наш традиционный подход по основному цвету праздника "спорит" с колористическими особенностями праздничной иконы. На это надо обращать внимание всегда. Сорадуюсь хорошей работе!
Ольга Дмитриевна, спасибо за моральную поддержку и за снисхождение к моему малому опыту. Всё время жду, втягивая шею - когда же меня будут ругать опытные благоукрасители, не хочу народного творчества в своих работах и не имею права ошибаться. Спасибо за Ваше внимание. С уважением Ирина.
Ирина!
Читаю Ваше сообщение и улыбаюсь, образно представляя себе рабочий вид, тех опытных благоукрасителей, ругающих без всякого снисхождения Вас, втягивающую от страха шею да и еще малоопытного своего коллегу! Откуда такие грезы и фантазии о деспотизме опытных и почему же тут надо ругать?
Склоняюсь к тому, что малоопытного не ругать, а прежде надо научить понимать и рассуждать. Помогать ему увидеть и быстро оценивать красоту им творимого еще в мыслях, эскизе, чтобы потом, уже составляя реальную работу эти соответствия всех семи требований в оценке красоты были учтены им в работе.
Так и для качественной оценки Ваших работ: этот анализ на соответствие данным требованиям может провести любой благоукраситель опытный, не очень и лично Вы сами.
 С тем, чтобы потом,- сравнить, обсудить, разобрать и понять ту возникшую разницу во мнениях. Чем больше будет таких участников в оценке, тем абсолютнее и показатель качества. Ну, какая же, простите, это ругань? Одна только творческая радость!
Пока я готовлю для Вас материал и если оценку своих работ Вы уже провели, то помогите мне и оцените любую из выполненных мною работ. Заранее  благодарю и буду очень рада, даже такой Вашей помощи.
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Людмила Александровна, конечно я имела в виду не ругань, а справедливую критику. Я ведь понимаю, что Вы все меня жалеете, морально поддерживаете. Поэтому и жду...Ваши работы оценивать я не осмелюсь. Это все  художественные произведения искусства,  гармонично звучащие и прославляющие Господа.И я рада, что могу быть слушателем этих Творений..
С уважением Ирина.
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Ирина!
 Внимательно не только просматривая и долго изучая все Ваши, выполненные в храме работы, пришла к выводу, что Бог наделил Вас большим творческим потенциалом.  Ваши любовь, желание и к данному виду творческие способности просматриваются в каждой выполненной работе. Особенно, эти качества явно проявились и показали себя, а меня обрадовали, в последних Ваших работах для праздников на Благовещение и в убранстве Креста к Крестопоклонной Неделе.
Однако, прослеживается, подобно сорнякам на пшеничном поле, нехватка Ваших профессиональных знаний, которая, естественно, не может не сказаться на качестве работы и Вами преподносимого художественного каждого ее образа. Уверена, что для Вас, это будет быстротекущий процесс, но при условии постоянной работы над собой и неотступной, частой практики, т.к. все мы знаем, что любые знания только своим трудом, опытом добываются. накапливаются и преумножаются.
Приходится и мне сожалеть о том, что, быть может ту, Вашу идею со стеклом, Вам так и не удалось реализовать во всей ее красе из-за возникших технических проблем с креплением оазисов.
 Но при том виде исполнения, в котором Вы показали эту работу, на мой взгляд, в оценке красоты работы, следует отметить присутствие ошибок в 6 пунктах требований из 7,т.е., за исключением требования по ассиметричности.
Очень сильно выраженный, активный до макушки венка, ритм чередующихся, крупных, красных гвоздик-фар не создал нужной гармонии вокруг Креста, а только ее расстроил, отвлекая на себя, главный взгляд и внимание от Креста да и затмил собой, даже единственную, одиноко стоящую, белую хризантему которую, по логике равновесия, хорошо было бы усилить не гипсофилой, а еще ей подобными.
Исполняя же требование динамичности, только путем прикрытия части красного цвета,- гипсофилой. одновременно решился бы вопрос не только объемности в работе, но и сгладилась, в какой-то степени, дисгармония между используемым в работе материалом и Крестом.
 Именно, с целью Вам показать это наглядно, я и давала свои эскизики и просила Вас определить разницу с работой, а так же для того, чтобы увидеть, что не следовало бы и увлекаться красными гвоздиками-фарами по всему венку, заменяя их, в верхней его части, но белыми цветами, а возможно, что и при этом еще и выкладыванием  легкого орнамента, в виде краевых цветочных фистонов, например, из кустовой гвоздики или ей подобных по размерам, иных цветов.
О воплощенном в работе сюжете, - сказать ничего не могу, да и был ли он?
Но вот то, что Ваша работа имела форму обычного традиционного венка, согласно Церковного Устава, а не подобие, в форме "подковы",- предлагаемой, в настоящее время или еще иного флористического и дизайнерского своеволия, - заметила и оценила Ваш творческий вклад, усилия по соблюдению не только Устава, но и более,- той, особой, общей КРАСОТЫ у Креста, которую можно лицезреть и которую в радости чувствуешь, лишь только по замятым, от большого числа прикладываний ко Кресту, цветам и которая  "вырезается " разными  флористическими приемами с сохранением эстетического вида или формой в виде подковы.
 В последнее время и к сожалению, часто можно встретить примеры таких работ в храмах, а как мудро предусмотрено все в Уставе,- только следуй!
Итак, то, что эти обе работы, разные по своему характеру, оказались совсем вплотную, лежащими на одном аналое, понятно, что в силу объективных причин, не будем и рассматривать, но, думаю, что подошла пора перейти к разбору работы на Благовещение.
Тут, сразу же можно сказать, что даже сейчас, если сравнить по качеству исполнения результаты этой Вашей работы на Благовещение с предыдущими, то прогресс, в проявлении Ваших знаний на практике, уже очевиден.
Продолжим, сегодня же, после короткого перерыва на обед и отдых.
DSC08679.JPG (206.34 КБ) [ Скачать ]
5F5763~2.JPG (171.07 КБ) [ Скачать ]
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Дорогая Людмила Александровна! Большое спасибо за полезные советы в разборке моей работы с убранством Креста. Сразу хочу внести поправку- гвоздики- фары, были розами. Кустовой гвоздики у нас не бывает. А из красного цвета можно было заказать или гвоздики, или розы. Заказывая розы, я надеялась на другую форму бутона. Изначально задумка в уборанстве была другая- нижняя часть- красная, в середине вперемешку, к верху- белые кустовые хризантемы. Но, так уж получилось, что крепление оазиса наводило меня на мысль, что убранство креста вообще не получится, то получилось, что получилось , и слава Богу!После вечерней службы одна прихожанка сказала, что красные розы напомнили ей капли крови.Но, просмотрев вновь  на свою работу, уже другим взглядом понимаю, как Вы правы.Спасибо за Ваше внимание. Представляю, насколько сложно, имея профессиональный опыт, рассматривать такие безграмотные работы. С уважением Ирина.
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишет:
 ...Сразу хочу внести поправку- гвоздики- фары, были розами. Кустовой гвоздики у нас не бывает. А из красного цвета можно было заказать или гвоздики, или розы. Заказывая розы, я надеялась на другую форму бутона.
 Изначально задумка в уборанстве была другая- нижняя часть- красная, в середине вперемешку, к верху- белые кустовые хризантемы. Но, так уж получилось, что крепление оазиса наводило меня на мысль, что убранство Креста вообще не получится, то получилось, что получилось, и слава Богу!
После вечерней службы одна прихожанка сказала, что красные розы напомнили ей капли крови,но просмотрев вновь на свою работу, уже другим взглядом понимаю, как Вы правы.
Спасибо за Ваше внимание.
Представляю, насколько сложно, имея профессиональный опыт, рассматривать такие безграмотные работы. С уважением Ирина.
Да-а-а-а!!! Ирина, Вы,- просто молодец! Зорким оком все читаете!
 Простите, что это, без предупреждения, была маленькая весенняя от меня тест-шутка на Вашу внимательность, т.к. уж больно долго по времени я не могла найти форму разумного ответа.
Остановилась на таком подробном анализе убранства у Креста не случайно,- по своему опыту знаю, что та работа, взявшая много сил,- дольше в памяти сохраняется. Пусть даже если и были иные от полученного у Вас задумки, то анализ и этой работы Вам, все-равно, будет только на пользу. А то, что одна прихожанка Вам сказала, что красные розы напомнили ей капли крови,- то какие же тогда большие капли у нее получились.
 Представляете по себе и неверно. Наоборот, имея профессиональный опыт, совсем не сложно не только рассматривать и читать понимая любую работу, что представлено самой работой, но видно больше и то, что вне ее, как за "кадром". Дольше получается с написанием самих текстов заниматься. 
До завтра. Доброй ночи!
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Представляете по себе и неверно. Наоборот, имея профессиональный опыт, совсем не сложно не только рассматривать и читать понимая любую работу, что представлено самой работой, но видно больше и то, что вне ее, как за "кадром". Дольше получается с написанием самих текстов заниматься.
До завтра. Доброй ночи!
Людмила Александровна, простите- я неправильно выразилась. Конечно, с Вашими знаниями и опытом, не сложно читать чужие работы. Я имела в виду- как режет ухо чужая безграмотность. С уважением Ирина.
Изменено: Ирина Шандровская - 25.04.2013 11:02:44
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишет:
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Представляете по себе и неверно. Наоборот, имея профессиональный опыт, совсем не сложно не только рассматривать и читать понимая любую работу, что представлено самой работой, но видно больше и то, что вне ее, как за "кадром". Дольше получается с написанием самих текстов заниматься.
До завтра. Доброй ночи!
Людмила Александровна, простите- я неправильно выразилась. Конечно, с Вашими знаниями и опытом, не сложно читать чужие работы. Я имела в виду- как режет ухо чужая безграмотность. С уважением Ирина.
Простите, но мое "ухо,- не режет" за весь педагогический период! smile:)  Не стоит даже и смущаться.  Всегда и искренне,- помогу, чем смогу и сорадуюсь от взаимопонимания.
Ночь прошла, день уже завершается, а мне времени не хватает. Давайте-ка, Ирина, теперь до вечера. отложим наше общение.
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Ирина!
Внимательно не только просматривая и долго изучая все Ваши, выполненные в храме работы, пришла к выводу, что Бог наделил Вас большим творческим потенциалом. Ваши любовь, желание и к данному виду творческие способности просматриваются в каждой выполненной работе. Особенно, эти качества явно проявились и показали себя, а меня обрадовали, в последних Ваших работах для праздников на Благовещение и в убранстве Креста к Крестопоклонной Неделе....

....Тут, сразу же можно сказать, что даже сейчас, если сравнить по качеству исполнения результаты этой Вашей работы на Благовещение с предыдущими, то прогресс, в проявлении Ваших знаний на практике, уже очевиден.
Продолжим ...
 Ну вот, благодаря фотографии, между нами образовалась  превосходная ситуация: Вы, Ирина, - за работой, а я, как бы, рядом с Вами нахожусь и подсказывая своими советами, не мешая Вам в работе, в литературном жанре пробую описать происходящее.
Знаете, Ирина, что самое трудное в работе,- выставить оставшийся, последний цветочек! О чем я и лицезрею по Вашему сосредоточенному взгляду на фото! Но, почему же, у Вас, в правой руке, нет нашего, постоянного инструмента,- острого ножа? Это, позвольте спросить Вас, каким же образом идет процесс непосредственной установки цветов на оазис? Поясните!

Но, о чем еще мне повествует фото, кроме Вас, работающей без ножа?
О высоких, светлых и свободных просторах интерьера Андреевского храма,
о красивом, совмещенном аналое, с ярко выраженной и крупной резьбой по дереву, как на Иконостасе,
о изумительно сверкающем, подобно зеркальному отражателю, светло-серого цвета, гранитному полу и с такой же облицовкой колонны.
 При этом, общее цветосочетание интерьера храма,-  холодное: бело-серое, но оптически подогреваемое за счет цвета Иконостаса, аналоя, входных дверей, выполненных из дерева.
 Обратите внимание на эту неслучайность, что тут не только согрев за счет цвета дерева, но и расположенных на нем икон с Образами Святых на Иконостасе и аналое, а также входной дверью, которой пользуются люди, но уже этого мира,- прихожане. Как интересно задумано!

 Да и Вам от такого, бело-серого сочетания какая помощь и возможность для творчества предоставляются! Какой же для Вас простор в выборе оттенков, красок, форм тут можно реализовать!
Такая краткая моя характеристика интерьера Вам будет полезна и при работе над другими эскизами, и при последующем анализе уже составленной работы.
Рассматривая, прежде, работу в профиль, сразу заметно превышение размеров по высоте( как если бы, убрать весь нижний ярус с гипсофилой), несмотря и на общую, допускающую высоту в храме. Я помню, из Вашего сообщения, что она образовалось из-за ветки с лилиями 6+, с которой Вам, следовало бы срезать 2-3 цветка и выставить их по форме, рядом с центральной веткой лилии, но чуть ниже.
Пара "шапок" из цветков голубой гортензии, с Вашего позволения, возможно, что могла бы быть разобрана в небольшие группы, по 2-3 цветка и достойно рассредоточиться по внешним боковым сторонам всего убранства, украшая его только одним своим, но прекрасным цветом. 
 Переведем же теперь свой взгляд на основной, фронтальный вид,- спереди.
Что тут, сразу же, попадает первым в поле моего зрения? Что захватывает мое внимание?
Нет, это не икона с образом Благой Вести и не голубок на цветке лилии,-  н-е-т, а пять ярких, голубых и совсем безобидных шапок с цветками гортензий!
Согласна. Установка когда-то и кем-то была выдвинута,- как по цвету облачений, такие и цветы брать, а там, далее, как получится: можно и из чего-то беленького добавить. Добавили,- цветы крупных лилий и, как положено, с бутоном(+), но которые своим присутствием образовали другой, новый, центральный акцент, смело взяв на себя при этом и некую часть от моего взора.
 Это пока ведем только речь о двух акцентах, но вот, появился и третий, - сложные по форме, но сильно привлекающие внимание своей формой,- каллы, которым Вами предписана символическая, важная роль - крыльев. Как я ни старалась образно представить себе крылья с местом их расположения, так и не смогла понять; даже попробовала, вообще, их переместить, подняв выше, к лилиям, тем самым усиливая как бы белый акцент у центральных лилий,- все-таки главного цветка праздника Благовещения.  И эти каллы, таинственным образом, превратились у меня в громогласные трубы; ярко голубой цвет скромно и слегка прикрыли беленькие, мелкие хризантемки, даже не коснувшись той святой, бордовой нити, и только спокойствие от звона множества колокольчиков из цветков белых альстромерий перевело мой взор на икону. Ирина же, завершая работу, прекрасно успела "приподнять" немного нависшую над иконой  растительную тучку из гипсофилы, слегка округлить концы в убранстве, освободившиеся от "крыльев".
И вот теперь мы с Ириной приложились, перекрестившись, к иконе Благовещения, действительно сияющей по-праздничному в убранстве благолепных цветов!
Слава тебе, Господи! Пресвятая Богородица, помилуй нас!
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Ну вот, благодаря фотографии, между нами образовалась превосходная ситуация: Вы, Ирина, - за работой, а я, как бы, рядом с Вами нахожусь и подсказывая своими советами, не мешая Вам в работе, в литературном жанре пробую описать происходящее.
Знаете, Ирина, что самое трудное в работе,- выставить оставшийся, последний цветочек! О чем я и лицезрею по Вашему сосредоточенному взгляду на фото! Но, почему же, у Вас, в правой руке, нет нашего, постоянного инструмента,- острого ножа? Это, позвольте спросить Вас , каким же образом идет процесс непосредственной установки цветов на оазис? Поясните!
Поясняю- это случайное фото было выполнено Валентиной Ходаковской после вечерней службы.И на нём я поправляю цветочки после смещения иконы с убранством. О том, что я попала в кадр сразу не знала, а фото пригодилось для просмотра работы в профиль.
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Уважаемая Людмила Александровна! Прочитав ваши художественные описания нашего храма и работу над ошибками моего убранства сразу хочу  немного пояснить о  храме- в настоящее время идёт роспись храма и основной фон стен будет жёлтый. Что же касается моей работы- как же  грамотно и красиво Вы её переделали!  О Вашем совете с разбором  веток гортензии могу сказать, что об этом я думала ещё при убранстве к Рождеству Богородицы, но для меня показалось сложно разбирать нежные хрупкие цветочки с мягким основанием. Больше добавить мне нечего, остаётся только перечитывать Ваш ценный коментарий для накопления полезных навыков.Спаси Вас Господи за терпеливые Ваши труды! С уважением Ирина.
Изменено: Ирина Шандровская - 26.04.2013 01:16:26
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Ирина, а ответить: " Так почему же, у Вас, в правой руке, нет нашего, постоянного инструмента,- острого ножа? Это, позвольте спросить Вас , каким же образом идет процесс непосредственной установки цветов на оазис? Буду ждать!
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Ирина, а ответить: " Так почему же, у Вас, в правой руке, нет нашего, постоянного инструмента,- острого ножа? Это, позвольте спросить Вас , каким же образом идет процесс непосредственной установки цветов на оазис? Буду ждать!
Людмила Александровна, я вроде уже пояснила в первом сообщении, что это не работа,а поправка цветочков после вечерней службы.
Изменено: Ирина Шандровская - 26.04.2013 01:41:16
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишет:
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Ирина, а ответить: " Так почему же, у Вас, в правой руке, нет нашего, постоянного инструмента,- острого ножа? Это, позвольте спросить Вас , каким же образом идет процесс непосредственной установки цветов на оазис? Буду ждать!
Людила Александровна, я вроде уже пояснила в первом сообщении, что это не работа,а поправка цветочков после вечерней службы.
В изложенном литературно анализе, Вы значились в роли творящего и составляющего, а не поправляющего цветочки. Значит что, надо поправку вносить? ))   smile:(
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Храм Андрея Первозванного г. Керчи. Цветочное убранство к празднику Вход Господень в Иерусалим.
Изменено: Ирина Шандровская - 01.05.2013 09:19:50
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишет в посте #141 от 26.04.13г. данной темы:
Цветочное убранство к празднику Вход Господень в Иерусалим. г. Керчь, храм Андрея Первозванного
Очень лаконичный венок, как-то "по душе" пришёлся, оригинальные переходы и цветовая гамма сдержанная - церковная. Только вот, хризантему одноголовую я бы убрала, а сделала из тех же кустовых точку сжатия - центр композиции, только моё мнение не имеет значения, так как видение может быть у каждого своё.
Цитата
Люба пишет в посте#115 от 07.05.13г., темы Фотогалерея "Цветочные убранства в православных храмах и монастырях, созданные участниками форума":
Христос Воскресе! Храм Архангела Михаила
Воистину Воскресе Христос!
Все у Вас композиции хороши, труд огромный, только, на мой взгляд, вместе они не дружат, не гармоничны они в своём соединении, так как получается пестрота, от которой предостерегают святые отцы.  Получается иконостас - самостоятельная композиция, икона с Плащаницей в гармонии, а композиции на стойках требуют своего пространства. Каждый по своему ценен, но угнетаем соседями.
Цитата
Ольга Малова пишет:
Цитата
Люба пишет в посте#115 от 07.05.13г., темы Фотогалерея "Цветочные убранства в православных храмах и монастырях, созданные участниками форума": :
Христос Воскресе! Храм Архангела Михаила
Все композиции хороши, труд огромный, только, на мой взгляд, вместе они не дружат, не гармоничны они в своём соединении, так как получается пестрота, от которой предостерегают святые отцы. Получается иконостас - самостоятельная композиция, икона с Плащаницей в гармонии, а композиции на стойках требуют своего пространства. Каждый по своему ценен, но угнетаем соседями.
Ольга Дмитриевна, я с Вами согласна. Так не удачно заказали цветы, я учту ошибки. Спасибо за совет.
С большим уважением, Люба.
Изменено: Люба - 08.05.2013 23:49:59 (ответить)
Цитата
Ольга Малова пишет:
Очень лаконичный венок, как-то "по душе" пришёлся, оригинальные переходы и цветовая гамма сдержанная - церковная. Только вот, хризантему одноголовую я бы убрала, а сделала из тех же кустовых точку сжатия - центр композиции, только моё мнение не имеет значения, так как видение может быть у каждого своё.
Спасибо за совет, уважаемая Ольга Дмитриевна. Для меня мнения опытных благоукрасителей имеют большое значение. Для того и выставляем фото  работ, чтобы услышать  об ошибках и нарушениях. С уважением Ирина.
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цветочное убранство  к Празднику Святого Николая в храме Андрея Первозванного г. Керчи.
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Ирина!
Сколько же усилий и творческой мысли Вами вложено в каждой работе! Знаете, у меня тоже возникли для Вас идеи с одним из вариантов на убранство аналоя к празднику Вознесения. Пообщаемся?
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Ирина!
Сколько же усилий и творческой мысли Вами вложено в каждой работе! Знаете, у меня тоже возникли для Вас идеи с одним из вариантов на убранство аналоя к празднику Вознесения. Пообщаемся?
Людмила Александровна, Вы как всегда поддерживаете меня морально, спасибо! Наверное в моих работах вложена Божья помощь и моя радость, творческие мысли - это о настоящих художниках.  Об убранстве к празднику Вознесения пыталась думать- пока, что для меня импульс- работа Пасхального убранства Ольги Исаковской. Хотела спросить- дуга над аналоем входит в длинные  вазы? На фото плохо видно, мне очень понравилась эта идея и я хотела бы применить её на праздник Троицы.Людмила Александровна, мне очень интересна Ваша идея праздничного убранства к Вознесению, только заранее боюсь , вдруг не получится по Вашему совету. С уважением Ирина.
Изменено: Ирина Шандровская - 02.06.2013 22:16:04
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишет:
...  Об убранстве к празднику Вознесения пыталась думать- пока, что для меня импульс- работа Пасхального убранства Ольги Исаковской. Хотела спросить- дуга над аналоем входит в длинные вазы? На фото плохо видно, мне очень понравилась эта идея и я хотела бы применить её на праздник Троицы.
Людмила Александровна, мне очень интересна Ваша идея праздничного убранства к Вознесению, только заранее боюсь , вдруг не получится по Вашему совету. С уважением Ирина.
Ирина!
Мне в реальности удалось увидеть эту работу и действительно дуга над аналоем, в интересующей Вас работе Ольги Исаковской, была изготовлена из 20-й сантехнической трубы  и устанавливалась в большие по диаметру( 30 см) и высокие( 40см) вазы с полностью наполненными оазисами для устойчивости всей конструкции. Впрочем, если Ольга будет на форуме и заметит мои неточности, надеюсь их поправит.
Мои идеи возникли при случайном просмотре Ваших фотографий с теми работами, где был виден прекрасный, широкий аналой с очень красивой резьбой. Вот от него то и возникла идея продолжения этого рисунка. Тем более, что работу с сантех.трубками Вы отлично усвоили. Верхняя же, центральная часть в эскизе, как раз и может создать мотив к празднику Вознесения.
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
далее:
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Сам эскизный набросок не отражает конкретных цветов,- выбор остается за Вами, но по центру дать бы невысокий бутон белой розы желательно.
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)